TSR2401 (Часть 6)

Материал из Мир Ахаса.

Перейти к: навигация, поиск

Свобода

Автор: Давид "Зеб" Кук

Перевод:

  • Часть 6

[править] Часть шестая А – Свобода!

Введение. Пусть Игроки откроют страницу 16 Книги Игроков – Карта прохода. Позже они будут смотреть на страницу 42 – Winch Map (Карта Лебедки?).

Начало. Перед эпизодом, опишите несколько сцен в обескураженной толпе, драки, атаки темпларов, и все увеличивающуюся панику вызываемую ужасной магией Калака. Не забудьте упомянуть странный дым поднимающийся из зиккурата и вибрирующий звук исходящий из нее. Если Игровые Персонажи порядочно ослабли, дайте им найти полезных Неигровых Персонажей или больше последователей. Когда вы сочтете их готовыми, прочитайте следующее вслух.

Наконец вы достигли выхода из колизея. Несмотря на то что проход переполнен, испуганные граждане расступаются перед ваше небольшой, но уверенно выглядящей армией. Понимая что темплары не допустят массового побега, вы готовитесь у трудностям.

Эпизод. Вместо стражников, Игровые Персонажи обнаружат массивный каменный блок закрывающий проход. Скажите игрокам, что они должны найти выход сдвинуть блок быстро, или их последователи просто разбегутся. Быстрый осмотр блока покажет что он выдвигается на место со стороны. Дверь указанная на карте ведет в комнату с лебедкой. Если Игровые Персонажи решат исследовать ее, им следует посмотреть на страницу 42 – Карта Лебедки.

Комната с лебедкой содержит механизм позволяющий сдвигать блок. Чтобы закрыть ворота, команда полу-гигантов задвинула блок на место. Обычно, чтобы открыть ворота, та же команда крутит ворот который тянет торсы и двигает блок. Однако тросы были обрезаны. Хуже того, три полу-гиганта и темплар прячутся от толпы в комнате с лебедкой. И хотя они не будут атаковать толпу, они помешают Игровым Персонажам открыть ворота. Чтобы направить толпу для атаки, Игровым Персонажам предстоит, как обычно, возглавить атаку.

Если Игровые Персонажи победят, им все еще предстоит сдвинуть блок. Тросы должны быть восстановлены, либо применены массовые усилия чтобы сдвинуть камень. Используя пояса полу-гигантов, Игровые Персонажи могут сростить тросы с 45% шансом успеха. В противном случае магические или псионические методы починки могут быть использованы. Если вокруг тросов соберется хотя бы 50 человек, они смогут медленно (1 фут в раунд) двигать камень. Камень должен быть подвинут хотя бы на 3 фута, чтобы кто-нибудь мог бежать.

Пока персонажи делают это, увеличьте количество смертей от магии Калака. Вы хотите чтобы Игровые Персонажи сражались против времени.

Статистика. Используйте Главного Темплара и Полу-Гигантов Стражников из списка Неигровых Персонажей внутри обложки. У полу-гигантов будет только половина их хит-поинтов, из-за магии Калака.

Результат. Если Игровым Персонажам удастся открыть ворота, они станут героями для людей. Пусть различные Неигровые Персонажи благодарят их и заставляют чувствовать себя важными.

Далее. Перейдите к Эпизоду Б – Новый Император. Если Игровые Персонажи при смерти, перейдите к Эпизоду Б до того как они закончат.

[править] Часть шестая Б – Новый Император

Введение. Вскоре после того как Игровые Персонажи закончат предыдущий эпизод (или в процессе его, если они не выиграют), начните это приключение.

Начало. Прочитайте следующее вслух:

Громоподобный крик, в котором смешались боль и ненависть, вырвался из Калаковского зиккурата и отразился в каждой улице и аллее Тира. Сила этого единственного вскрика была такова, что каждый на арене, даже чудовища, остановились, пытаясь понять, что за нечеловеческий монстр мог издать звук подобной ярости.

В тот же момент, черная пирамида Калака прекратила светится. Сияющие золотые лучи, еще мгновение назад летевшие к черному обсидиановому сооружению, исчезли. Смертельное свечение внутри камня погасло. Постепенно желтый, плотный дым, струящийся с самого верха пирамиды развеялся и в конце концов исчез. Смертельная магия короля-колдуна перестала действовать.

Эпизод. Прекращение действия магии не означает конца беспорядков. После паузы, вызванной смертью Калака, перепуганная толпа попытается вырваться еще раз. Темплары, запутавшись в происходящем и оказавшись без контроля, бросят свои посты. Многие даже попытаются сменить свои робы и смешаться с толпой. Более чем несколько погибнут ужасной смертью.

Перед тем как Игровые Персонажи смогут сбежать с арены, громкий голос эхом облетит стадион. Усиленные с помощью магии, слова будут понятны несмотря на крики толпы, даже в отдаленных частях стадиона. Игровые Персонажи легко определят голос, так как уже слышали его сегодня. Это Титиан, Верховный Темплар Игр:

«Темплары – сложите свое оружие! Граждане Тира, слушайте меня! Кошмар окончен. Калак, Тиран Тира, Калак Злой, тот который планировал убить вас всех в своей жажде власти – Калак мертв! Жестокость и сумашествие тирана окончены. Я, с помощью храброго Рикуса и его компаньонов, убил монстра!»

Толпа остановилась, слушая в скептическом неверии.

В этот момент Игровые Персонажи могут переместиться в то место, откуда им будет видно как говорит Титиан.

Верховный Темплар, окровавленный и растрепанный, стоит посередине балкона Калака. Позади него стоят Рикус и Ниив, Агис и Садира. Грудь Рикуса забинтована, да и остальные выглядят ненамного лучше чем он. Титиан продолжает:

«Граждане Тира, в доказательство моих слов, вот корона Калака!» Титиан произнес это нараспев, и слова его с помощью магии прокатились по ярусам. После чего он опустил корону на свою голову. Из-за его спины крикнул Агис, «Все приветствуйте Титиана, Короля Тира!» Рев непонимания поднялся с трибун.

Какое-то время больше ничего не происходило. Титиан спокойно стоял на своем месте, приветствуя людей. Наконец Рикус и Ниив подошли к новому королю. Гладиатор прошептал что-то Верховному Темплару, который ответил быстрым кивком. Сделав шаг вперед, новый король поднял руку требуя тишины.

«Граждане Тира, слушайте мой первый приказ! Со следующего дня, пусть все кто был в ярме, пусть все кого принуждали служить другому, будут свободны! Тир больше не будет городом рабов! Вы все свободны!»

Слова воодушевили толпу. Несмотря на то, что знатные побледнели от слов Титиана, крики протеста потонули в дружном реве трибун. «Долгой жизни Титиану!», кричала толпа в один голос. Новый век Тира начался.


Реакция. Несмотря на то, что освобождение Титианом рабов завершает приключение, город Тир далеко не безопасен. В последующие дни Игровые Персонажи могут продолжить приключения, пока город упорядочит новый порядок вещей. Смена власти не спокойна и не легка, и Тир будет беспокойным городом какое-то время.

Результат. Если Игровые Персонажи будут искать революционеров, их репутация (хорошая или плохая) опередит их. Титиан и Агис ответят на добро, награждая их должностями при новом порядке, или если слухи об их делах ужасны, отправят их в тюрьму.

Дальше. Свобода разработана чтобы быть введением в сеттинг кампании. Игровые Персонажи встретили многих Неигровых Персонажей, многие из которых все еще будут где-то неподалеку в конце приключения. У некоторых будут причины симпатизировать Игровым Персонажам; у других нет. С этими Неигровыми Персонажами вы сможете создать в будущем приключения для вашей группы в следующих игровых сессиях. Карты и иллюстрации покрывают многие типичные сцены для Тира, которые также могут быть использованы в следующих приключениях.

В последующие дни, Титиан будет проводить смену власти вызванную смертью Калака. Во-первых он успокоит восстания по всему городу. Темплары, лишенные своих заклинаний после смерти Калака, будут целями людской мести. Однако, Королю Титиану нужны темплары: только они имеют опыт в управлении городом. Бывшие рабы, также, захотят свести старые счеты и их жестокость будет проблемой для новой власти. (Также, Игровые Персонажи могут пожелать отомстить тем кто отправил их в рабство.) Знать, обескураженная Первым Эдиктом Короля Титиана (как он будет назван) превратит свои виллы в вооруженные цитадели.

Со всеми этими проблемами, Титиан и его последователи будут нуждаться в любой помощи, которую они смогут получить. Как герои местного масштаба во время восстания на стадионе, Игровые Персонажи естественным образом станут офицерами новой администрации. Все - Титиан, Агис, Рикус, Ниив и Садира, нуждаются в смелых агентах чтобы поручить им опасные и важные задания. Игровые Персонажи действующие решительно, могут получить статус героев при новой власти. Но не все благополучно в Тире. Бедность, голод, жестокость, коррупция, и быстрая смерть все еще царят в городе.

Атхас, в конце концов, Атхас.