TSR2401 (Неигровые персонажи)

Материал из Мир Ахаса.

Перейти к: навигация, поиск

Свобода

Автор: Давид "Зеб" Кук

Перевод:

  • Неигровые персонажи

Неигровые персонажи

Как продемонстрировано в «Оковах», на Атасе друзья – редкая и ценная роскошь. Следующие НИПы из «Свободы» могут послужить персонажам друзьями. Благодаря заботе и рассудительности, персонажи могут обзавестись долговременными союзниками и оруженосцами из числа следующих разумных, что поможет вам населить базу для своей кампании. Поэтому следующие описания этих НИПов выходят за рамки минимально необходимых для отыгрыша их в «Свободе».

Чч'краран (Chch'kraran)

Три-крин, боец 3-го уровня, нейтральный

Str 15, Dex 16, Con 13, Int 12, Wis 14, Cha 13;

hp: 19, AC: 4, \#AT 5, THAC0: 18, Dmg: 1d4 (×4,когтями)/1d4 + 1 (кусает).

Свирепый и загадочный насекомо-человек палящих равнин, Чч'краран лишь недавно прибыл в великий город Тир. По распоряжению своей стаи Чч'краран пришел в Тир дабы раздобыть прославленное стальное оружие тирских ремесленников.

К несчастью, стая Чч'крарана слабо понимала цивилизованную жизнь: они отправили Чч'крарана без монет и без товаров, которые можно было бы обменять на оружие, полагая, что желаемая ими добыча будет бесплатной. (У Тира же обширные железные шахты, как вы знаете.) Нет нужды говорить, что Чч'краран скоро обнаружил себя увязшим в незнакомом мире «мягкотелых». Связанный со своей стаей честью, Чч'краран продолжал охотиться за стальным оружием.

Для людей личность Чч'крарана – как и всех прочих из народа богомолов – непостижима. Несмотря на свою наивность, Чч'краран обладает ненасытным любопытством к человеческим обычаям, что часто принимается (верно, или неверно) за чисто гастрономический интерес к людям. Кроме того, неразрывные узы братства со своей стаей ставят задачу добыть стальное оружие превыше всех прочих интересов. По отношению к людям (которые не относятся к стае) он подобных обязательств не чувствует – в одно мгновение он может казаться дружелюбным, и убийственным в следующее. Если, однако, Чч'краран примет человека как члена стаи, его преданность будет совершенной.


Эрамас (Eramas)

Человек-мужчина, гладиатор 3-го уровня, нейтрально добрый.

Str 18/13, Dex 13, Con 15, Int 14, Wis 7, Cha 8;

hp: 18, AC: 8 (кожа иникса), \#AT 1, THAC0: 16, Dmg: 1d6 + 4 (костяное лезвие на запястье).

На пыльные улицы Тира Эрамаса привел поиск убежища от жизни гладиатора в Урике. После кровавой бани арены Урика жестокость Тира и впрямь казалась убежищем. Там Эрамас был рабом и гладиатором-новичком. Рабство имело свои недостатки, но получение приказов убивать (или умирать) для выгоды и потехи других людей убедило Эрамаса бежать. Ускользнув из виллы своего хозяина, он подался в пустоши. Опасное путешествие привело его в Тир и научило многому о землях, лежащих между этими двумя городами. С того момента, как он прибыл в Тир, Эрамас скрывался, применяя свои умения в различных и высоко сомнительных делах.

Ныне Эрамас тщательно выбирает себе работу. Он не любит убивать, особенно убивать ради выгоды, и презирает рабовладельцев и их род. Если ему случается влезть в потасовку, Эрамас обычно принимает сторону слабых или беспомощных. В действительности его чувство справедливости даже восстановило его против могущественных храмовников Тира. Хотя Эрамас, не задумываясь, гонит от себя мысль о неприятностях, которые влекут подобные приключения, помирать он не торопится.

Эрамас производит впечатление импульсивного, «ну и черт с ним» человека, граничащее с откровенной глупостью. Если только друзья не отговорят его, он впадет в ярость при малейшем оскорблении, и даст волю кулакам и языку. Для тех, кто сможет вытерпеть подобное поведение, Эрамас послужит верным и бесстрашным другом.

Хамаш (Hamash)

Мул-мужчина, вор 2-го уровня, нейтральный

Str 17, Dex 17, Con 16, Int 13, Wis 13, Cha 12;

hp: 8, AC: 8, \#AT 1, THAC0: 17, Dmg: 1d6 + 1 (дубинка).

Хотя некогда он и был свободным, ныне Хамаш принадлежит купеческому дому семьи Тувлик, что находится возле Караванного Пути. Когда Хамаш был свободным, его руки не пропускали ни одного кармана, а воровская натура быстро привела его в неволю: во время кое-как проведенного налета на поместье Тувлик его схватила домашняя стража. К счастью, хозяин Тувлик в это время остро нуждался в рабах. Вместо того, чтобы отдать Хамаша на верную смерть храмовникам, Тувлик предложил сделку – жизнь Хамаша в обмен на пять лет службы. Мог ли Хамаш отказаться?

Хамаш придерживается этого странного соглашения, признавая практические выгоды: кроме своей жизни Хамаш еще получает еду, койко-место, работу и защиты от рыскающих глаз и вынюхивающих носов храмовников. Никогда не зевающий, Хамаш воспользовался своей смекалкой, чтобы подняться в статусе среди домашних рабов (которых он считает сборищем дубоголовых). Хамашу даже доверили управляться с прибыльным фруктовым прилавком на суматошном рынке Тира.

Хозяин Тувлик прекрасно понимает воровские наклонности Хамаша. Однако, с тех пор, как прилавком занялся Хамаш, его прибыль только возросла. Очевидно, делишки Хамаша дают ему достаточно денег, чтобы «подкупить» своего работодателя, и тот позволил ему и дальше занимать эту должность. До тех пор, пока хозяин Тувлик получает прибыль, ему нет дела до того, как Хамаш достает деньги.

Хищная натура Хамаша делает его менее чем социальным. С его точки зрения, дружелюбные люди это попрошайки либо воры, а недружелюбные – добыча или враги. Хамаш постоянно замышляет комбинации, как бы украсть больше при меньших усилиях. Но и с таким мировоззрением он старается не причинять другим вреда, потому что это только создаст для него проблемы – пять лет рабства хорошо его этому научили. Как результат, Хамаш выработал строгий этический кодекс – воровской этический кодекс, если точно, но все равно, этический.


Лиссан (Lissan)

Человек-женщина, гладиатор 6-го уровня, нейтральная

Str 15, Dex 15, Con 16, Int 15, Wis 16, Cha 16;

hp: 57, AC: 9, \#AT 1, THAC0: 15, Dmg: 1d6 (боевой посох).

Несмотря на свое рабство длиной в жизнь, у Лиссан к независимости свирепая тяга. Лишь благодаря своему упорству она выжила на невольничьих плантациях Астиклов и в гладиаторских ямах, где она росла. Хитрые амбиции ее жестоких хозяев были сравнимы с амбициями их родственника храмовника Тихиана, и они не терпели ни ленивых рабов, ни проигрывающих гладиаторов. С самого детства Лиссан доказывала чего стоит на арене. Ныне она становится грозным гладиатором, любимицей публики в том кровавом спорте.

Хотя в основном Лиссан честна и оптимистична (настолько, насколько таким может быть гладиатор), ей нравиться доставать начальство. Если спарринг-партнеры или даже тренера относятся к ней без уважения, она, не колеблясь, обматерит их, чтобы научить их уважать себя. Подобные эскапады сделали ее непопулярной среди дрессировщиков и самих гладиаторов, особенно тех, кто подотчетен Тихиану. Если бы не ее боевая доблесть, Лиссан давным-давно вернулась бы в невольничьи загоны.

Как гладиатор, Лиссан любит битвы. Однако, в отличие от большинства прочих ее сотоварищей, она ограничивает свои бои должным временем и местом. Лиссан никогда не завязывает бой за пределами арены, но охотно преподаст урок тем, кто его начал. Раз уж она должна рисковать ранением и смертью, то она предпочитает делать это перед толпой: день, когда она проиграет бой, будет днем, когда она вернется в загоны.


Махланда (Mahlanda)

Человек-женщина, хранитель 3-го уровня, хаотично-добрая.

Str 13, Dex 17, Con 13, Int 16, Wis 16, Cha 14;

hp: 7, AC: 8, \#AT 1, THAC0: 20, Dmg: 1d6 (посох).

Просто вдыхая воздух Тира, Махланда подвергается риску. Она хранитель, а значит «враг народа», и ее магия противостоит магии короля Калака и его храмовников. Ее приверженность тайным искусствам доброй магии однажды может стоить ей жизни.

Когда она росла, природная склонность и любопытство Махланды к магии вышло на поверхность. Зная, что тайные искусства запрещены, она пыталась учиться самостоятельно. После серии неудач, каждая из которых почти выдала ее, Махланда вышла на темные улицы Тира, чтобы найти наставника. Ей не пришлось долго искать, поскольку старик по имени Фантервейс как-то обнаружил ее потенциал и предложил ей наставничество. Таким образом, Махланда обучилась зачаткам магии.

Прошло не столь много времени с начала ее обучения, и ученица узнала неприятную правду о Фантервейсе: он был осквернителем – ужасной мерзостью среди заклинателей. Хотя Махланда не утратила желания учиться магии, она отказывалась учиться ценой живых существ. Что еще хуже, у старого развратника были свои намерения на ее счет. Чтобы избавиться его мерзких авансов, Махланда бежала на улицы. К ее ужасу, патруль храмовников почти обнаружил ее тайную магию, но незнакомец-прохожий спрятал ее.

Незнакомец, хранитель из Союза Масок, какое-то время уже следил за Фантервейсом. Почувствовав врожденный талант и доброту ребенка, незнакомец обучил ее подлинному искусству магии. С тех пор она узнала достаточно, чтобы позаботиться о себе.

Махланда ныне младший член Союза Масок, но все еще знает лишь троих из этой организации. Она верит в дело Союза и пылко устремится в драку, когда бы ее ни позвали. К несчастью, у Махланды талант попадать в неприятности, вероятно из-за того, что ее детские представления о добре и зле не оставляют места для серого или неопределенности, распространенной на Атасе.

Колдунья худощава, но невысока, и кажется полной энергии. Свою основную книгу заклинаний она тщательно выткала в узорах своего одеяния, а прочие свои свитки оставила у наставника. (Махланда знает любое заклинание, которое вы посчитаете необходимым, и может быть полезной персонажам-заклинателям, заменяя недостающие книги заклинаний).

Орман Пустоши (Orman of the Waste)

Полуэльф-мужчина, рейнджер 3-го уровня, нейтрально-добрый.

Str 16, Dex 14, Con 16, Int 11, Wis 15, Cha 9;

hp: 22, AC: 10, \#AT 1, THAC0: 18, Dmg: Оружием + 1. Избранный враг: Гиты.

Сын человеческой женщины и эльфа-налетчика, его жизнь была далека от идиллии. Когда стало известно о беременности его матери, односельчане объявили бойкот родителям Ормана, вынудив их уйти на границу глухомани. Там семья жила в нищете, пока отец Ормана не пропал в один из дней. Большинство считает, что он бросил их, но мать Ормана всегда верила, что ее муж отправился на поиски лучшей жизни для всех них. Она боролась в одиночку, растя своего сына, пока ему не исполнилось одиннадцать. В это время она умерла сломленной женщиной.

Дико независимый и гордый, мальчик отправился на поиски своего пропавшего отца. Юноша провел свои отроческие годы в пустошах, и научился выживать как при жестокостях пустыни, так и при жестокостях человека. Годы под палящим солнцем закалили его; неудачные поиски его отца сделали его циничным. Отбросив надежду и счастье, Орман почти не имеет что ценить.

Когда персонажи повстречают Ормана, он будет алкашом-голодранцем – угрюмым и подозрительным. Само собой, полуэльфа не так-то просто любить или знаться с ним: поганое настроение постоянно понуждает его браниться. Но как бы он ни матерился, а из-за своей гордости он испытывает к себе большее отвращение, чем к прочим. В моменты просветления и протрезвления, полуэльф сожалеет о своем нраве, и старается исправится своим собственным, антисоциальным способом. Хоть он и жалок, но Орман обладает чувством личной гордости.

Ростом Орман 6 футов 7 дюймов и выглядит тощим, как настоящий эльф. Вообще-то, он был бы более мясистым, но годы нищей и изнуряющей жизни иссушили его тело, хотя и не настолько, чтобы повлиять на его способности. Он блондин с лысеющей макушкой, и седоватыми висками. Орман немногословен, и не будет тратить дыхание на любезности.


Урргос (Urrgos)

Великаныш-мужчина, боец 4-го уровня, нейтрально-?

Str 20, Dex 12, Con 15, Int 10, Wis 7, Cha 3;

hp: 44, AC: 10, \#AT 1, THAC0: 14, Dmg: Кулачный бой/борьба + 8

Урргос – это большой, неуклюжий, тугодумный громила (проще говоря, он великаныш), который некогда жил на окраинах Тира. В раннем возрасте он подружился со злополучным дон-кихотом, который закрепил мировоззрение Урргоса на «творении добра». После трагической гибели своего наставника и друга, этически загипнотизированный Урргос вошел в упадочнический город Атаса, дабы выправить многие его кривды.

Подобно большинству великанышей, Урргос обладает многострадальным, терпеливым и добрым по натуре характером. Однако если его достаточно разозлить, он может взорваться диким гневом. (Достаточным будут эльфы, дразнящие его за его природу великаныша). Несмотря на склонность превзойти ту или иную ролевую модель, Урргос становится на редкость упрямым, стоит ему выбрать курс поведения. Он одновременно доверчивый, свирепо преданный и жизнерадостно благодушен: одним словом, Урргос – явный великаныш.