TSR2401 (Готовые персонажи)

Материал из Мир Ахаса.

Перейти к: навигация, поиск

Готовые персонажи

Свобода

Автор: Давид "Зеб" Кук

Перевод:

  • Готовые персонажи

Содержание

[править] Девятнадцатая: Т'Ккил (T'Kkyl)

Три-крин, гладиатор 3-го уровня, законно-нейтральный

Str 15, Dex 19, Con 17, Int 14, Wis 13, Cha 15

[править] Двадцатая: Баквал (Baqual)

Карлик, боец/священник 2-го/2-го уровня, хаотично-добрый

Str 15, Dex 17, Con 17, Int 11, Wis 17, Cha 14

[править] Двадцать первая: Анавиас Осколок камня (Anavias the Split Rock)

Человек, псионицист 3-го уровня, законно-нейтральный

Str 17, Dex 19, Con 13, Int 19, Wis 15, Cha 18

[править] Двадцать вторая: Ваерхирмана (Vaerhirmana)

Полуэльф, боец/хранитель 2-го/2-го уровня, хаотично-добрый

Str 17, Dex 17, Con 16, Int 15, Wis 12, Cha 15

[править] Двадцать третья: Херминард Красноречивый (Herminard the Eloquent)

Человек, бард 3-го уровня, нейтрально-злой

Str 12, Dex 18, Con 11, Int 15, Wis 10, Cha 17

[править] Двадцать четвертая: Херминард (продолжение)

Поправка реакции: +2

AC: 6/4 в кожаных доспехах (премия Ловкости)

hp: 14

THAC0:

Костяное лезвие на запястье 20

Праща 17

\#AT: 1

Damage:

Костяное лезвие на запястье 1d6/1d4

Камни из пращи 1d4/1d4

Дикий талант: Якорь Времени/Пространства

Значение силы: Int

Стоимость: 5/1 за раунд

PSP: 17

Воровские умения

PPOLRTMSHSDNCWRL
5030403030406020

Влияет на реакцию: модификатор -1 кость

Вдохновляет: +1 THAC0, +1 спас-бросок или +2 мораль

Опознать волшебный предмет: 15%

'Спас-броск'и

DMRSWPPBWSp
1314121615

Оружейные навыки: Лезвие на запястье, праща

Мирные навыки: Маскировка, чтение по губам, чревовещание, этикет, геральдика

Известные яды:

B (Вколоть, действует через: 2-12 мин., вред: 20/1-3)

C (Вколоть, действует через: 2-5 мин., вред: 25/2-8)

E (Вколоть, действует через: немедленно, вред: Смерть/20)

Оснащение: Костяное лезвие на запястье, праща, кошель с 40 камешками, пять стеклянных пузырьков, поясной кошель, различные травы (для ядов), муз. инструмент (bell of twine), костяной крюк, воровские инструменты.

Стартовый капитал: 210cp.


Биография

А-а, новый город, новая жизни – как раз то, что надо. Балик был полным тупиком, полным мелких неприятностей. Однако самая последняя неприятность была наихудшей: храмовники диктатора Андропиниса, эти лишенные юмора хамы, арестовали человека, для которого вы оценивали некие королевские артефакты. Когда город-государство утрачивает свое чувство юмора (или когда его храмовники приходят за вами), приходит время линять. Упаковав немногие нужные вещи, вы направили стопы в караван и покинули Балик. Караван направлялся в Тир и, ну как вам это нравится, вы тоже туда попали!

Теперь, вы туту как тут, без работы, но все еще на этом свете. Вряд ли вы окажитесь не у дел, если хоть какой-то из слухов о Тире верен. Новое имя, новая личность, новый город – все, что вам теперь надо, это новый покровитель. Обзавестись им, не должно составить труда, особенно в городе, где большинство вещей можно купить, и все можно украсть.

[править] Двадцать пятая: Ваерхирмана (продолжение)

Поправка реакции: +2

AC: 7/6 со щитом (премия Ловкости)

hp: 14

THAC0:

Полуторный меч 20

Короткий лук 17

Каменная дубинка 19

\#AT: 1

Damage:

Полуторный меч

1 рукой 1d8/1d12

2 руками 2d4/2d8

Костяные стрелы 1d6-1/1d6-1

Каменная дубинка 1d6/1d3

Дикий талант: Слышать свет

Значение силы: Wis-3

Стоимость: 6/3 за раунд

PSP: 22

Заклинания: Два заклинания 1-го круга

Спас-броски

DMRSWPPBWSp
1411131512

Оружейные навыки: Полуторный меч, короткий лук, дубинка

Мирные навыки: Обнаружение псионики, защита от жары, выживание (каменистые пустоши), оптимизация доспехов, сокрытие пассов

Языки: Всеобщий, великанов, три-кринов

Оснащение: Обсидиановый полуторный меч, короткий лук, колчан с 20 стрелами с костяными наконечниками, каменная дубинка, три меха для воды, рюкзак, веревка, 5 листов папируса, пузырек чернил для письма, перья и пенал, костяной футляр для карт (книги заклинаний).

Стартовый капитал: 300cp.

Книга заклинаний – 1-ый круг

Изменить себя

Обнаружить магию

Увеличить

Фантасмагория

Читать магию

Невидимый слуга


Биография

Никому вы не нужны. И это прекрасно. И вам тоже никто не нужен. С самого рождения вы презирали и вас презирали, одинаково, что люди, что эльфы. Естественно, что вы волей-неволей сблизились с прочими изгнанниками, вроде старого Тангроса. Этот сварливый старый хранитель проявил небрежность, балуясь магией – достаточно большую небрежность, чтобы вы поняли, кто он, и захотели того же. Медленно и по секрету он передал вам таинства магии. Изгнанники и магия – кажется, они всегда ходят рядом.

Беспечность не довела Тангроса до добра. Старик не смог долго удерживать толпу, пришедшую по его душу, но он задержал их достаточно долго, чтобы вы могли спастись. «Уноси ноги, пока можешь! Затеряйся в любом большом городе»! – были его последние слова, обращенные к вам.

И хотя ваше сердце разрывалось от необходимости бросить вашего единственного друга, вы смогли бежать. Кровожадные вопли соседей не оставили никаких сомнений в судьбе Тангроса – и вашей, останься вы с ним. Тир кажется местом, где никто вас не найдет, и где вы можете найти нового учителя.

[править] Двадцать шестая: Анавиас (продолжение)

Поправка реакции: +2

AC: 6/4 в кожаных доспехах (премия Ловкости)

hp: 9

THAC0:

Каменная дубинка 18

Костяное копье 19/15 (метание)

\#AT: 1

Damage:

Каменная дубинка 1d6+1/1d3+1

Костяное копье 1d6/1d8

Дисциплина: Психокинез (перв), телепатия (втор)

Науки:

Телекинез (Wis-3 IC 3+, MC1 + /rd, R 30 yd)

Проекция силы (Con -2, IC 10, R 200 yd)

Посвящения:

Оживить тень (Wis -3, IC 7, MC 3/rd, R 40 yd)

Контроль света (Int, IC 12, MC 4/rd, R 25 yd)

Колебание молекул (Wis, IC 7, MC 6/rd, R 40 yd)

Размягчение (Int, IC 4, MC 3/rd, R 30 yd)

Контакт (Win, IC var., MC 1/rd, R sp)

Сокрытие мыслей (Wis, IC 5, MC 3/rd, R 0 yd)

Защита: Башня железной воли, пустое сознание

PSP: 44

Спас-броски

DMRSWPPBWSp
1315101615

Оружейные навыки: Дубинка, копье

Мирные навыки: Обуздание подсознания, медитативный фокус, обнаружение псионики, освежиться, читать/писать на всеобщем, выживание (песчаные пустоши)

Языки: Всеобщий, полуросликов, три-кринов, гитов

Оснащение: Каменная дубинка, костяное копье, поясной кошель, пять свечей, огниво, папирус, чернила, перо, воск для печатей, личная печать, водяной пузырь, кожаные доспехи.

Стартовый капитал: 210cp.


Биография

Заточение окончилось. Испытание пришло. В возрасте всего лишь 12 лет ваш скрытый талант Пути пробудился. Без учебы и дисциплины вы пытались овладеть своими силами. Последовавший за этим хаос заставил вас уважать и считаться с вами. Ваши родители, будучи не в силах помочь вам контролировать ваши силы, отослали вас к далекому мастеру Пути.

С тех пор и доныне вы мастером Гилом, оттачивая свой разум и обуздывая свои желания. Несмотря на всю свою строгость, мастер всегда был добр и щедр, заполняя пустоту оставшуюся от ваших родителей. Но сейчас, спустя бесконечные годы медитации и концентрации, мастер Гил выпустил вас «свет повидать, себя показать». «Начинается твое последнее испытание», молвил он, выставляя вас за дверь. «Научись контролю в суетном мире. Только тогда ты станешь мастером Пути».

С тем вы и отправились в Тир, называя это «подлинным крещением вашего искусства». Вы должны развить и отшлифовать ваши псионические умения посреди бурлящего рынка и гниющего мусора, прежде чем мастер Гил вновь откроет вам свои двери. Но тогда он впустит в дом мастера, а не дитя.

[править] Двадцать седьмая: Баквал (продолжение)

Поправка реакции: +2

AC: 7 (премия Ловкости)

hp: 17

THAC0:

Каменная дубинка 18

Праща 19

Короткий меч 21

\#AT: 1

Damage:

Каменная дубинка 1d6+2/1d3+2

Праща 1d4/1d4

Короткий меч 1d6-1/1d8-1

Дикий талант: Повысить Силу

Значение силы: Wis-3

Стоимость: 6/3 за раунд

PSP: 22

+4 к спас-броскам от яда и магических атак

Заклинания: Два заклинания 1-го круга – Главный доступ к сфере Земли, малый доступ к сфере Космоса.

Спас-броски

DMRSWPPBWSp
1014131615

Оружейные навыки: Праща, короткий меч

Оружейная специализация: Дубинка

Мирные навыки: Древняя история, плотницкое дело, инженерное дело, навигация, сокрытие пассов

Языки: Всеобщий, гитов, браксатов

Оснащение: Самодельная каменная дубинка, праща и кошель с камешками, короткий обсидиановый меч, firebow (может, огниво?), бутыль для воды, рюкзак, дорожный посох, запасные сандалии.

Стартовый капитал: 270cp.


Биография

Всю свою короткую жизнь вы боролись, чтобы уверовать и служить силам земли. Земля Атаса – это источник силы и необъятной энергии, что ясно для любого, живущего в пустошах. Смолоду вы знали свою цель – продвигать дело земных духов. После многих лет наставничества вы оставили заботиться о деревне круг преданных послушников, а сами отправились по пыльным дорогам, просвещать не ведающих света.

Есть поле для вашей жатвы богаче, чем Тир? Это великий, хотя порочный и развратный, город, распоряжающийся чудесным даром духов земли – железом. Вы планировали войти в древний град и распространить вести о могуществе и благости земных духов, свидетельство коим железные копи Тира. Да и вообще, узреть воочию копи – это может быть главным паломничеством вашей жизни! Возможно, ваша весть сможет даже сделать руду свободной для всех людей Тира. Возможно, вы сможете благословить шахту, сделав ее еще обильнее. Ё (ка-ле-ме-не), покинуть Тир со стальным мечом на поясе!

Хотя, вы не дурак – будет и противодействие. Ныне единственный владелец железа Калак, и он правит Тиром колдовством и армией храмовников. Но, конечно же, духи земли выкуют вам победу.

[править] Двадцать восьмая: Т'Ккил (продолжение)

Поправка реакции: +3

AC: 1 (премия Ловкости)

hp: 31

THAC0:

Обсидиановая гитка 19

Природное оружие 18

Легкий арбалет 15 (14 pb)

+/- 4 по таблице бокса/борьбы

\#AT: 2 (оружием и кусает) или 5 (4 когтями и один укус)

Damage:

Гитка 2d4+1/1d10+l

Арбалет 1d4+1/1d4+1

Когти 1d4

Укус 1d4+1

Дикий талант: Круговое видение

Значение силы: Wis-3

Стоимость: 6 изначально/4 за раунд

PSP: 30

Прыгает вперед на 50 футов и вверх на 20 футов

Спас-броски

DMRSWPPBWSp
1315141616

Оружейные навыки: Все (1 не используется)

Оружейная специализация: Гитка, легкий арбалет

Мирные навыки: Выслеживание, навигация, чувство направления, выживание (каменистые пустоши)

Языки: Три-кринов, всеобщий, эльфов

Оснащение: Обсидиановая гитка, легкий арбалет, 15 стрел с костяными наконечниками, мех для воды, огниво.

Стартовый капитал: 330cp.


Биография

Аборигены каменистых пустошей Плоскогорья, ваша стая, из-за невезения и непрухи пала жертвой убийц-людей. Банда шакалов-наемников, этих убийц, псионически напала из засады на вашу стаю «уголовников» три-кринов из-за ваших охотничьих набегов на проходящие караваны. И хотя ныне в вашем сердце лютая ненависть к этим убийцам, вы не стали ненавидеть людей больше, чем прежде. Подобно три-кринам, их поступки диктуются исключительно тягой к выживанию.

Вы были одним из немногих, кто спасся от разрушительной псионической атаки. Свирепая песчаная буря вскоре разделила вас и прочих уцелевших. В одиночку вы добрались до Тира, понимая, что без защиты сильной стаи, в пустыне вы беззащитны пред неисчислимыми врагами.

Проведя всю свою жизнь в пустошах, вы считаете загадочным поведение городских обитателей. Вам стоит больших трудов, чтобы не начать охоту за легкой добычей, которой кишат улицы. Вы уже пытались ухватить подобную «легкую пищу» по пути в Тир: пухлые и сочные рабы, которых куда-то перегоняли. Этот эпизод чуть не стоил вам жизни. Одно ясно – вам еще многому надо научиться. Ваша цель: сформировать новую, сильную стаю в стенах Тира.


[править] Источник

Шаблон:TSR2401