Хедж-кин

Материал из Мир Ахаса.

Перейти к: навигация, поиск

Изображение:Hej-kin.gif

Статистика AD&D 2.0
Климат/ландшафт: Под землей
Частота: Редкий
Организация: Клан
Цикл деятельности: Ночной
Диета: Всеядный
Интеллект: Средний (8 10)
Сокровище: O (C)
Жизненные ценности: Нейтрально-злой
Количество: 4-16 (4d4)
Класс доспеха: 10
Движение: 6
Hit dice: 2
THAC0: 19
Число атак: 2
Повреждение/нападение: 1-4/1-4
Специальные нападения: Псионика
Специальная защита: Псионика
Сопротивление магии: Нет
Размер: S (высота 4')
Мораль: Средняя (8 10)
XP Ценность: Воин: 65, Жрец: 175, Маг: 175



Псионические данные
Уровень Dis/Sci/Dev Нападение/Защита Счет Силы PSPs
3 2/2/7 PsC / lF, TS 14 80



ТелепатияНауки: связь разумов; Посвящения: крепость интеллекта, психическое сокрушение, послать мысли, пост-гипнотическая суггестия, контакт, щит мысли.


ПсихометаболизмНауки: высасывание жизни; Посвящения: телесное равновесие, повышенные чувства, обратная биосвязь .



Хедж-кины (Hej kin) – это раса зловеще выглядящих гуманоидов, обитающая в природных подземных пещерах и туннелях Атаса.

У хедж-кинов круглые щекастые лица, примечательные большими носами и маленькими, косыми глазками. Уши у хедж-кинов заостренные, короткие, покрытые густым мехом. Цвет кожи сильно разнится, от темно-красного до цвета темно-зеленого мха. В большинстве кланов хедж-кинов все члены обычно одного цвета, в основном красноватого или оранжевого. Кожа у хедж-кинов толста и очень крепка, похожая текстурой на размягченную кожаную шкуру.

Язык хедж-кинов представляет собой смесь слов и знаков. Говорят хедж-кины низкими голосами, по звуку напоминающими человеческое бормотание. Весьма немногие из живущих на поверхности знакомы с языком хедж-кинов, поскольку он крайне сложен в изучении. Персонажи, пытающиеся переводить или разговаривать на хедж-кинском, получают штраф -3 к своим навыкам языка, из-за уникальной и сложной природы хедж-кинского.

Сражение: Хедж-кины путешествуют под землей посредством уникальной псионической способности, позволяющей им сдвигаться по фазе сквозь скалы. Применение этой способности замедляет их скорость до 3 на время сдвига.

Хедж-кины способны применять эту способность, чтобы ошеломить любого противника или путешественников, угрожающих их домам. Когда хедж-кины пытаются ошеломить своих врагов, применяйте штраф -2 ко всем броскам ошеломления.

Когда они участвуют в битве, хедж-кины атакуют обоими руками, терзая противников своими острыми когтями. Успешная атака причиняет жертве 1-4 повреждений. Будучи неплохими псионицистами, хедж-кины также способны атаковать псионическими силами. Подобно многим существам Атаса, хедж-кины от природы обладают развитыми псионическими защитами, что делает их более устойчивыми к псионическим атакам. Эти защиты считаются постоянно «включенными», что означает, что даже совершая физическое нападение, хедж-кины способны воспользоваться своими защитами (при условии, что у них есть достаточно PSP для применения защиты).

Ареал/общество: Большинство кланов устраивают свои дома в пещерах, примыкающих к подземным ручьям, что снабжает клан необходимым количеством воды. В отличие от многих других обитателей подземелья, хедж-кины не роют туннели или пещеры, поскольку совершить это – значит потревожить землю, которую они считают святыней.

В среднем клане хедж-кинов насчитывается четыре-пять семей, каждая из трех-шести членов. Жилое место семьи – это обычно меньшая пещера, соединенная туннелем с пещерой, занимаемой остальным кланом. Хедж-кины помечают свои жилища рунами на стенах внешней пещеры.

Хедж-кины всеядны, рассматривают в качестве источников пищи и мясо, и овощи. Большая часть их еды поступает от подземных растений и маленьких подземных существ.

Внутри клана хедж-кинов существуют примеры классов воина, жреца и мага. Воины и маги редко развиваются до высоких уровней (7-ой или выше), поскольку контакты расы с прочими существами ограничены. Все маги хедж-кинов – хранители, поскольку их раса поклоняется земле (см. ниже). Жрецы, однако, часто достигают высоких уровней опыта. Все жрецы хедж-кинов поклоняются земле, как и все хедж-кины. Жрецы хедж-кинов – это единственные члены их общества, кто когда-либо путешествовал к поверхности, обычно, чтобы выяснить причины того или иного беспокойства, угрожающего их домам или земле. Хедж-кины – это естественные враги для большинства прочих рас, обитающих как на поверхности, так и под землей. Причина этого – злоупотребление и разрушение, чинимое земле прочими расами.

Экология: Хедж-кины живут в среднем 40-45 лет. Большинство кланов остаются на одном месте на периоды до десяти лет, после чего они мигрируют на новое место.

Пыль от усохших глазных яблок мертвых хедж-кинов используется поклоняющимися земле жрецами в качестве материального компонента для многих заклинаний Земли.


[править] Источник

TSR2405 «Darksun Monstrous Compendium», ISBN 1-56076-272-1, 1992