Три-крин (Книга Логов)

Материал из Мир Ахаса.

Перейти к: навигация, поиск

Многие думают, что кузнечики-переростки - это атасская достопримечательность. Ни фига! Еще в далеком 1986 Джеймс М. Уорд написал столкновение для "Книги Логов", которое так и называлось (в смысле "Три-крин") и происходило в степях и равнинах любого мира AD&D (да их тогда немного было - Равенлофт еще не отделился от Серого Ястреба, а Spelljammer, Dark Sun и Planescape еще только предстояло изобрести.).

Book of Lairs - это такой сборник небольших приключений на одно столкновение, описывающее логово, где обитает определенный монстр. Есть две общесеттинговых книги (Серый Ястреб и Кара-Тур, по Первой Редакции), "Книга Логов Драконьего Копья" - Вторая Редакция, половина столкновений уже тянут на мини-приключения, "Книга Логов Забытых Царств" - не знаю, не видел, "Книга Космических Логов" - 13 симпатичных мини-приключений.'

Дрого


Три-крин (12)

Местность: Равнины

Суммарный уровень отряда: 42 (В среднем 7-ой)

Суммарная стоимость волшебных предметов X.P.: Нет

Суммарная стоимость g.p. X.P: 20,000

X.P монстров:

Убить:15,648 Победить:11,736 Отступить: 3,912

Содержание

[править] Введение

  • Священники пытаются собрать группу искателей приключений для налета на храм на равнинах. Этот храм украл реликвию законного ордена и они хотят вернуть ее.
  • Охотник за трофеями прослышал о незнакомой расе насекомолюдей, расплодившейся на равнине. Он хочет собрать отряд и атаковать их, взяв одного живьем.
  • Карлик-мастер оружейник хочет, чтобы несколько искателей приключений пошли с ним на встречу с три-кринами. Он хочет собрать несколько метательных лезвий этих существ, чтобы выяснить, не может ли он их продублировать.

[править] Логово

Храм три-кринов расположен на изолированной полоске луговой травы за сотни миль от любой цивилизации. Над землей вздымаются три этажа. Первый этаж состоит из лестницы, ведущей к единственному входу. Верхняя часть строения сделана из единого огромного куска белого мрамора, гладко вырезанного в форме яйца насекомого. Само здание можно увидеть за много миль.

Лестница первого этажа ведет в маленький храм. Сам храм имеет одни большие покои с огромной статуей молящегося богомола. Позади статуи есть несколько меньших помещений, где живут три-крины и покоится настоящее и могущественное святилище насекомых.

[править] Ступени Жука

Отряд видит пролет из 60 широких мраморных ступеней, увенчанных небольшим храмом. В дверях, высоко над отрядом, стоят на страже трое три-кринов, которые отсоветуют подниматься по лестнице тому, кто не является членом ордена. Ступени вырезаны в форме соединяющихся жуков блестяще-черного цвета. Искусство резчика таково, что каждый жук кажется движущимся в бесконечном потоке, поскольку ступени полностью окружают храм. Ступени волшебные, и сами по себе кажутся угрожающими. (Когда отряд ступит на них, заклинания и защиты священников перестанут работать, и не возобновят работу до конца столкновения. Магия храма приведет к тому, что персонажи будут атаковать со штрафом -2 к броскам атаки. Эта магия не действует на заклинания пользователей магии.)

Три-крин (3): AC 5; MV 18"; HD 6+3; hp 44; \#AT 5; Dmg 1d4 (x 4) (четырьмя когтями) и1d4 + 1 (кусает); THAC0 13; SA метательные лезвия (дальность 9", dmg 1d4 + 2, возвращаются к метнувшему), укус парализует (спасбросок от паралича, или парализует на 2d8 раундов); SD при броске 9 на 1d20 уворачивается от снарядов; AL CN. (Прим. Дрого - ТТХ даны для Первой Редакции, т.е. лезвие летит на 90 ярдов, а сам три-крин пробегает за раунд 180 ярдов.)

Воины-богомолы отступят в храм при первом признаке враждебных действий заклинателя. В противном случае, они будут атаковать отряд, пока не потеряют больше половины своих hp. Получив серьезные ранения, они отступят в храм, чтобы сразиться в последнем столкновении.

Каждый раз, когда один из три-кринов будет получать ранение, одна из створок двойных дверей на фасаде храма будет кровоточить, как если бы ее ранили, и низкий стон будет исходить, как будто, из двери. Двери покрыты рельефной резьбой, изображающей насекомолюдей, совершающих подвиги: бьющихся с драконом, удерживающих небольшим числом мост от сотен людей, укрощающих очарованных существ и т.д.

[править] Великие Покои Богомола

Вход открывается в зал шириной 100 футов и длиной 200, в дальнем конце которого стоит 20-тифутовая золотая статуя богомола. Глаза статуи – два огромных изумруда. У подножия статуи расположен большой алтарь, на котором стоят несколько блюд, доверху наполненных драгоценностями. От входа отряд не может увидеть больше ни одной двери.

Когда они углубятся в покои, по бокам идола возникнут 10 призрачных воинов-насекомых и поплывут к отряду. Это порождения магии храма, которые будут летать вокруг да около отряда, пока тот будет внутри помещения. Из-за них каждый член группы подвергается штрафу -2 к броскам атаки. У этих духов нет силы, чтобы физически повредить группе, но они постоянно будут просить отряд уйти и больше не грешить.

Три-крины внутри храма будут предупреждены о присутствии персонажей, и жреческая магия храма наложить на своих стражей следующие заклинания: «защита от зла и добра», «замедлить яд», «устойчивость к огню», «снять страх», «устойчивость к холоду» и «благословить».

Этих существ ошеломить не удастся, а вот отряд – очень даже может быть. Эти насекомолюди будут сражаться насмерть.

Три-крины: ТТХ см. выше.

Драгоценности на алтаре все относятся к поделочным камням с базовой стоимостью каждого в 10 золотых. Там 111 агатов одного вида, 99 агатов – другого, 77 обсидиановых камней в форме слезинок, 55 тигровых глаз и 33 бирюзы в форме жуков. Суммарная стоимость этих каменьев – 10,000 золотых.

Два изумрудных глаза статуи стоят по 5,000 золотых каждый.

Каждый раз, когда одному из стражей наносится рана, большая статуя кровоточит зеленой жидкостью. Двери во внутреннее святилище стонут от боли каждый раз, когда ранят воина-богомола. Со смертью последнего стража дверь возопит с такой яростью, что каждый персонаж должен сделать спасбросок от заклинания, чтобы остаться в храме; провалившие же оный будут в ужасе спасаться бегством 20 ходов!

В стене позади статуи есть семеро дверей. Две из них ведут в жилые помещения три-кринов и содержат запасные наборы доспехов и оружия, и кровати-гнезда. Четыре прочих двери ведут в покои священников-людей, где находятся обычные человеческие припасы, необходимые на каждый день. Последняя дверь ведет к малому святилищу и дополнительным стражам.

[править] Внутреннее Святилище Богомола

Дверь открывается в квадратное помещение 60 на 60 футов. В дальнем от персонажей конце стоит маленькая статуя бабочки на хрустальной колонне. Эти покои охраняются четырьмя воинами-богомолами (плюс те, кто уцелел в битве на ступенях).

Три-крины (4): hp 51 (x 2), 44 (x 2); прочие ТТХ см. выше.

Эти воины защищены статуей в покоях. У персонажей здесь будет штраф -2 к броскам атаки. Спасброски три-кринов здесь будут всегда успешными. Каждый раз, когда в том возникнет необходимость, статуя бабочки наложит на должного воина-богомола золотистое сияние, и тот сделает спасбросок.

После того, как ее стражи будут убиты, статуя бабочки заговорит с отрядом. Она суть духовная сила всех насекомых мира, и неуязвима для всего, что отряд может в нее кинуть. Эта статуя попробует уговорить отряд стать ее новыми стражами, и предложит им наложить на их тела постоянные магические заклинания, если они будут служить, пока не подойдут еще три-крины. Естественно, эти новые воины-богомолы попытаются убить отряд. (Пятьдесят три-кринов уже в пути, и будут в храме через пять дней. Об этом статуя персонажам не скажет.)

[править] См. также