Тракс

Материал из Мир Ахаса.

Перейти к: навигация, поиск

Тракс (Thrax)

CLIMATE/TERRAIN:Море Ила, Плоскогорье
FREQUENCY:Редкий
ORGANIZATION:Одиночка
ACTIVITY CYCLE:Ночной
DIET:Особая
INTELLIGENCE:Очень (11 - 12)
TREASURE:K, M, (A)
ALIGNMENT:Нейтрально-злой
NO. APPEARING:1
ARMOR CLASS:2
MOVEMENT:24
HIT DICE.9
THACO:11
NO. OF ATTACKS:1 + специальная
DAMAGE/ATTACKS:2 - 12 или оружием + 3 (сила)
SPECIAL ATTACKS:Высасывание воды
SPECIAL DEFENSES:Нет
MAGIC RESISTANCE:Нет
SIZE:M (высота 5' - 7')
MORALE:Элита (15 - 16)
LEVEL/XP VALUE:2,000

Псионические данные:

LevelDis/Sci/Dev Attack/DefenseScorePSP
21/2/4-/-1266

ПсихометаболизмНауки: укрощение энергии, теневая форма; Посвящения: состаривание, вызвать распад, смещение, удвоить боль.

Тракс – это вселяющее страх существо, существующее благодаря воде, которую он высасывает из своих жертв. Тракс очень умен, а как враг – неумолим.

Выглядит тракс как гуманоид с кожей красновато-коричневого оттенка. У него темные волосы и заостренные уши, но с эльфом его не спутаешь. Черты лица тощи и угловаты, а глаза – густого голубого цвета, как озера воды. Тракс – существо мускулистое, у него длинные тонкие руки и пальцы, оканчивающиеся маленькими присосками.

Тракс говорит на всех языках, известных ему до превращения.

Сражение: Тракс предпочитает нападать на одиночек, то ли покинувших лагерь в одиночку, то ли выставленных на стражу, присматривать за спящим лагерем. Чтобы приблизиться к потенциальной жертве, тракс использует теневую форму, обретая плотность позади нее. Если жертва защищена доспехами, тракс может попытаться вызвать распад доспехов жертвы. Когда кусочки доспехов упадут подле жертвы, тракс атакует своими могучими руками, чтобы удержать жертву и высосать всю воду из ее тела.

Атака тракса по бездоспешной жертве причиняет 2d6 повреждений, и жертва должна делать спасбросок от окаменения. Провал означает, что тракс сумел прицепиться к коже жертвы своими пальцевыми присосками, и начал высасывать из нее воду. Если намеченная добыча все еще в доспехах, то вероятность того, что тракс прицепится к жертве, составляет 10% за каждое очко AC. (Так, существует 80% вероятность того, что тракс прицепится к кому-то с AC 8.)

Траксу требуется один ход, чтобы высосать всю воду из существа человеческого размера, или, грубо, один раунд на каждые 20 фунтов веса. Это причиняет невыносимую боль высасываемому существу – каждый раунд жертва должна делать спасбросок от смертельной магии или потерять сознание от боли. Каждый раунд продолжающегося высасывания дает кумулятивный штраф -2 к спасброску. Когда будет высосано более 75% воды, жертва автоматически теряет сознание от обезвоживания. Обратите внимание, что штраф -2 также относится к атакам, повреждению и любой другой способности или действию, которое пытается предпринять атакуемое траксом существо. Боль также не дает жертве достаточно сконцентрироваться для накладывания заклинаний или применения псионических сил.

Полностью лишенная воды жертва вместо того, чтобы превратиться в тракса, становится высохшим трупом. Однако человек, оставшийся в живых после нападения тракса, должен сделать не модифицированный спасбросок от магии смерти, или самому стать водососом. Это не болезнь, а скорее магическое проклятие, передаваемое траксом. Это превращение займет от двух до четырех недель (d3+1); в этот период жертва будет испытывать сильную жажду. Чтобы вылечить жертву этого несчастья необходимо «снятие проклятия». Заклинание должно быть наложено до того, как жертва проявит себя траксом. Только люди восприимчивы к этому проклятию.

Ареал/общество: Тракс – это несчастное существо, которое можно встретить где угодно. Поскольку тело жертвы тракса ни с чем не спутаешь, в деревнях и городах траксы встречаются не часто, по крайней мере, не остаются там надолго. Они обычно снимаются с места как только обнаружат свое проклятие, в противном случае на них будут охотиться до победного конца. Вне деревень они влачат одиночное, мучительное существование. Тракс помнит, кем он был до превращения, но помочь себе не в силах. Им управляет стремление выжить. Поначалу, тракс-новичок может даже сохранить свое оригинальное мировоззрение, возможно, решившись питаться животными вместо разумных существ. Но проклятие продолжает работать, и через несколько месяцев единственное, что имеет значение – это пища. Он также начинает ненавидеть тех, кто не страдает от его проклятия, особенно людей и полулюдей.

Экология: Траксу необходимо питаться жертвой как минимум раз в день. Он может пить воду, но это не заменит ему необходимого питания.

[править] Источник

TSR2405 «Darksun Monstrous Compendium», ISBN 1-56076-272-1, 1992