Психонечисть
Материал из Мир Ахаса.
Псиохонечисть (Id Fiend)
CLIMATE/TERRAIN: | Любой |
FREQUENCY: | Редкий |
ORGANIZATION: | Одиночка |
ACTIVITY CYCLE: | Любой |
DIET: | Хищник |
INTELLEGENCE: | Высокий (13 14) |
TREASURE:¬ | Нет (A) |
ALIGNMENT: | Нейтральный |
NO. APPEARING: | 1 2 |
ARMOR CLASS: | 6 |
MOVEMENT: | 12 |
HIT DICE: | 5+5 |
THACO: | 15 |
NO. OF ATTACKS: | 3 или 2 |
DAMAGE/ATTACK: | 1 6/1 6/1 8 или 1 8/1 8 |
SPECIAL ATTACKS: | Атака страхом (см. ниже) |
SPECIAL DEFENSES: | Нет |
MAGIC RESISTANCE: | Нет |
SIZE: | L (длина 10') |
MORALE: | Стойкий (11 12) |
LEVEL/XP VALUE: | 420 |
Псионические данные:
Level | Dis/Sci/Dev | Attack/Defense | Score | PSP |
7 | 3/4/12 | EW, MT, PB, PsC/ M-, TS, IF, TW | 16 | 140 |
Ясночувствование – Науки: видение ауры; Посвящения: боевое сознание, чувство опасности, чувство яда.
Психометаболизм – Науки: поле смерти; Посвящения: обратная биосвязь, удвоить боль, телесный доспех, повышенные чувства.
Телепатия – Науки: связь разумов, псионический взрыв, башня железной воли; Посвящения: отвращение, эго кнут, причинить боль, обнаружение жизни, ментальный барьер, удар по сознанию, пустое сознание, психическое сокрушение, щит мысли, контакт.
Психонечисть – это псионический хищник, чьим величайшим оружием служит способность извлекать образы страхов своих жертв из их сознаний.
Внешне Психонечисть сильно похожа на крокодила или большую ящерицу. У нее большое, толстое, крепкое туловище, поддерживаемое четырьмя мускулистыми лапами. Все лапы психонечисти оканчиваются четырьмя когтистыми пальцами, три из которых направлены вперед, а четвертый – назад. Длина туловища психонечисти обычно колеблется от 3 до 4 футов, заканчиваясь длинным, сужающимся к концу, хвостом, часто достигающим в длину до 4 футов. Голова и шея психонечисти насчитывают в длину два фута, при этом половину этой длины составляют челюсти. Шкура психонечисти имеет крепкую, подобную коже текстуру, варьируясь по окраске от светло-коричневого и рыжевато-коричневого у пустынных представителей этого вида, до темного оливково-зеленого у представителей этого вида, встречающихся в лесах и джунглях.
Сражение: как указывалось выше, психонечисть – хищник. До того, как психонечисть вступит в собственно рукопашный бой со своей жертвой, она сперва подкрадется к жертве, используя псионическую атаку страхом. Психонечисть пользуется этой атакой, когда впервые обнаруживает добычу. Существо может подействовать на существ с суммарным HD 15, в радиусе 60 футов. Все подвергшиеся этой атаке существа должны сделать спасбросок от паралича с базовым штрафом -5. За каждые два уровня опыта выше 5-го штраф уменьшается на 1 (-4 на 7-ом уровне, -3 на 9-ом и т.д.). При успешном спасброске ничего не происходит. При проваленном жертву начинают терзать ее величайшие страхи, создающие значительные помехи боевым способностям. Все пораженные существа прибавляют +1 к броску инициативы, и получают штраф -2 к броскам атаки и повреждения. Магам, пораженным силой страха психонечисти, необходимо сделать успешную проверку Интеллекта, чтобы успешно накладывать какие-либо заклинания, соответственно пораженным жрецам для тех же целей нужна проверка Мудрости. Все вышеперечисленные эффекты длятся 5 раундов.
И даже в самом рукопашном бою психонечисть – серьезный противник. Существо способно атаковать 3 раза, пользуясь и передними лапами, и зубами. Каждая атака когтями наносит 1d6 повреждений, а укус – 1d8. Психонечисть также может атаковать своим хвостом. Применяя хвост, существо не может атаковать когтями, но может кусаться. Удар хвоста психонечисти наносит 1d8 повреждений.
Психонечисть – это еще и могучий псионицист. В любом из раундов существо может воспользоваться какой-либо из нападающих псионических сил, вместо обычной физической атаки. Кроме того, любая из псионических защит психонечисти может быть задействована в любом раунде, независимо от того, пользуется ли существо прочими псионическими силами или совершает физическую атаку. Конечно. Существу необходимо иметь достаточно PSP для подпитки задействованных защит.
Ареал/общество: Психонечисть можно повстречать практически в любой местности Атаса. Некоторые живут в лесах и джунглях возле Лесного Хребта, в то время как некоторые селятся в низинах Великой Равнины, окружающей Море Ила.
Несмотря на активность в любое время суток, психонечисть чаще встречается по ночам, чем в дневное время. Эти существа выяснили, что их природная способность вызывать страх намного эффективнее ночью, и поэтому предпочитают подкрадываться к своей добыче в темноте. Хотя психонечисть и не обладает инфравидением, они способны достаточно хорошо видеть в естественной темноте.
Психонечисть спаривается ежегодно, после чего самка приносит единственного детеныша. Новорожденная психонечисть сразу же способно переваривать твердую пищу, и мать чаще всего оставляет детеныша самому о себе заботиться.
Экология: Сушенная кровь психонечисти применяется при изготовлении зелий зельеварами-псиониками – на короткий период времени зелье резко увеличивает псионические способности выпившего.
[править] Источник
TSR2405 «Darksun Monstrous Compendium», ISBN 1-56076-272-1, 1992