Пирин

Материал из Мир Ахаса.

Перейти к: навигация, поиск

Пирин (Приносящие мир) \Pyreen (Peace bringers)

CLIMATE/TERRAIN:Любой
FREQUENCY¬:Очень редкий
ORGANIZATION:Одиночка
ACTIVITY CYCLE:Любой
DIET:Всеядный
INTELLIGENCE:Супер-гений (19)
TREASURE:V (x3)
ALIGNMENT:Нейтрально-добрый
NO. APPEARING:1
ARMOR CLASS:0 (10)
MOVEMENT:24
HIT DICE.16 - 20
THACO:5
NO. OF ATTACKS:1
DAMAGE/ATTACKS:Оружием + 3(сила)
SPECIAL ATTACKS:Заклинания, см. ниже
SPECIAL DEFENSES:Заклинания, см. ниже
MAGIC RESISTANCE:25%
SIZE:M (6' - 7')
MORALE:Бесстрашный (20)
LEVEL/XP VALUE:14,000


Псионические данные:

LevelDis/Sci/Dev Attack/DefenseScorePSP
134/7/16EW,PB/Все16 1D100+225

Ясночувствование – Науки: видение ауры; Посвящения: чувство опасности, чувство духа.

Психометаболизм – Науки: полное исцеление, укрощение энергии; Посвящения: поглощение болезни, сила хамелеона, химическая симуляция, разум выше тела.

Телепатия – Науки: башня железной воли, псионический взрыв, связь разумов, изгнание; Посвящения: сокрыть мысли, эмпатия, проникновение в личность (не путать с проникновением в id – Дрого), крепость интеллекта, ментальный барьер, пустое сознание, психический посланец, щит мысли, истинный слух, контакт, эго кнут.

Метапсионика – Науки: психическая хирургия; Посвящения: усиление, насмешка, чувство псионики.


Пирины – это таинственные существа, скитающиеся по миру Атаса. Они могущественные псионицисты и очень могущественные друиды. Они путешествуют по Атасу, стремясь направить вещи в должное русло, хотя это занятие выглядит заведомо обреченным на провал. Немногие знают об их существовании, а еще меньше тех, кто хоть раз встречал их. Они – заклятые враги осквернителей, и, судя по их действиям, они склоняются к уничтожению королей-колдунов.

Пирины гуманоиды, хотя их не удается отнести к какой-либо из существующих гуманоидной или получеловеческой расе – они, скорее, обладают характеристиками их всех. У них широкие тела карликов, заостренные уши эльфов, глаза людей или великанов, и детские лица полуросликов. Почти никто не видел пиринов в их естественном облике – ведь благодаря друидическим способностям они могут принимать облик любого животного. Приносящие мир также обладают обликом любой из рас, и обычно путешествуют, выглядя совсем как любой из тысяч безликих странников на дорогах.

Пирины говорят на всех языках людей и полулюдей. Кроме того, существует вероятность 65%, что они говорят на любом другом языке, употребляемом разумными существами Атаса.

Сражение: Пирины не любят сражений, но становятся подлинными разрушителями, если и впрямь решат драться. В добавок к своим внушительным псионическим силам, все пирины – еще и друиды, минимум 16-го уровня. В качестве таковых, все они имеют охраняемые поместья, но эти территории огромны (например, весь Лесной Хребет или Звенящие Горы Запада). У них есть главный доступ к Сферам Космоса и всех Стихий. Пирины, в основном, 16-го уровня, хотя четверо из них – 17-го, четверо – 18-го, двое – 19-го, а их лидер, Алар Ч'Араноль, 20-го уровня.

Помимо псионики, заклинаний, прочих друидических сил, все пирины обладают несколькими волшебными предметами, среди которых обычно бывает волшебное металлическое оружие. Обычно это кинжал или нож, что-то, что легко укрыть. Оружие всегда высокозачарованное (+3 или лучше) и иногда обладает прочими особыми силами. Прочие волшебные предметы, излюбленные пиринами, включают кольца, плащи защиты и наручи защиты.

У пиринов природный иммунитет к вызываемой оскверняющей магией потере инициативы. Их связь с духами земли столь сильна, что им нет нужды молиться для обретения заклинаний, они попросту получают их каждое утро – автоматически.

Пирины очень редко вступают в бой на чьей-либо стороне, хотя они могут сделать и исключение, если речь идет об осквернителе. Вовсе не имеется в виду, что приносящие мир – трусы, просто, они считают, что, прожив тысячи лет, не следует рисковать жизнью, вступаясь за недолговечного человека. А вот разрушение земли – это в корне иное дело. Сражающийся с осквернителем отряд может неожиданно обнаружить, что на их стороне сражается стихиаль песка, или внезапно поднявшийся мощный ветер собьет осквернителя с ног, сорвав ему заклинание. Подобным отрядам помогал пирин, хотя они никогда его не увидят, и не найдут ни малейшего его следа.

Вероятность того, что пирин придет на помощь отряду полностью зависит от того, о какой битве идет речь. Если пирин заметит друида, защищающего свое поместье, или отряд, бьющийся с осквернителем, он может и снизойти до помощи. С другой стороны, если он наткнется на группу искателей приключений, просто дерущихся с существом, которое вознамерилось ими пообедать, пирин, скорее всего, пойдет по своим делам дальше. Такое на первый взгляд черствое отношение вызвано тысячелетним существованием пирина. Недолговечные люди или эльфы не стоят того, чтобы пирин рискнул своей великой миссией.

Кроме того, пирины хорошо знают мир. Если отряд прославлен и могуч, то с вероятностью 75% пирин о них знает. В этом случае величина помощи (или противодействия) оказываемой пирином полностью зависит от предыдущих деяний отряда. Если они, к примеру, известны победой над осквернителем, то у них есть неплохой шанс получить помощь от пирина, даже против какого-нибудь не шибко сильного монстра.

Ареал/общество: Пирины остаются одиночками, даже посреди города. Обычно у них есть какое-то задание, которое требуется выполнить, что-то связанное с восстановлением земли или победой над осквернителем (а самые главные осквернители, конечно же, короли-колдуны). Нынешняя миссия Алара Ч'Арноля (см. ниже) заключается в окончательном уничтожении Дракона Тира. И хотя Алар очень могуч, он знает, что Дракону он не ровня. Поэтому, он старается присмотреть за хорошими искателями приключений, чтобы те дожили до более высоких уровней, чем его собственный. Большую часть своего времени он проводит, помогая земле оправиться от визитов Дракона, помогая порабощенным людям и полулюдям, и делая все возможное, чтобы предотвратить дальнейшее разрушение земли. Это является его миссией вот уже тысячу лет, и кажется, что конца ей еще не видно. Он знает, что его миссия практически невозможна, но он также знает, что терпенье и труд все перетрут.

У приносящих мир нет постоянного дома, хотя они могут осесть на одном месте лет так на 50-100. В основном, они путешественники, которые ищут, что они еще могут сделать для восстановления земли. Это включает помощь друидам в защите или восстановлении охраняемых поместий.

Знания пиринов о том, каков был Атас до разрушения его экологии, обширны. Они никогда не открывают это знание, даже ради спасения своей жизни. (Также они относятся к тем немногим существам, кто активно путешествует в Приграничье). Знание, которым они обладают, может быть разделено с заслуживающим того отрядом, но только в отношении современного состояния земли. Пирин никогда не будет говорить о земле, которая была раньше. Возможно, они единственные существа, которые могут знать, откуда и как появился Дракон, поскольку есть версия, что они даже старше самого Дракона!

Эти благородные создания всегда могут узнать друг друга, какой бы облик они ни принимали. Но очень редко они работают вместе, поскольку каждый обладает слегка иным видением того, что нужно сделать для восстановления прежнего состояния мира. Неизвестно, является ли их невероятно долгая жизнь расовой чертой или следствием их могущественных друидических сил. Не существует записей о пирине, умершем от старости. Когда-то их было намного больше.

Пирины способны обходиться без воды и пищи где угодно на Атасе, почти как и высокоуровневый друид в своем охраняемом поместье. Но они могут есть, и они едят, наслаждаясь изысканными винами и кушаньями.

Приносящие мир используют свои силы для помощи земле и людям на ней. Легенды рассказывают о человеке, который, умирая в пустыне от жажды, нашел бутылку свежей холодной воды. Большинство людей считает, что это «сказки эльфийской бабушки», но этому человеку на самом деле помог пирин. В основном, если пирин может помочь не открывая себя, и если он чувствует, что это принесет пользу земле, он поможет. Их любимый трюк – изменить форму в человека или полуэльфа, и приблизиться к отряду, выдав себя за низкоуровневого друида. Пирины весьма осторожны в том, чтобы никоим образом не выдать свое могущественное волшебство, даже умеряя при необходимости эффекты своих заклинаний. То есть, он может применить «создать воду», создав при этом только два или три галлона воды, вместо тех восьми-десяти, которые он обычно может создать. Пирин никогда не будет принимать слишком близко к сердцу дела какой-нибудь личности или группы искателей приключений – если им потребуется помощь больше, чем один раз за их жизнь, значит они не те искатели приключений, которых ищет пирин для помощи в своей великой Миссии.

Экология: Пирины – это атавизм. В качестве такового, у них нет настоящего места в экологии Атаса, хотя они, само собой, оказывают на нее воздействие. Искатель приключений, сражающийся с осквернителем, может быть не состоянии что-либо поделать с разрушением, причиненным осквернителем. Однако если он вернется на место битвы несколько месяцев спустя, он может обнаружить на этом месте траву и деревья, хотя это и невозможно. К несчастью, пирин может наложить заклинание «возрождения» раз в месяц. Это большая слабость в их битве за восстановление земли, и возможно, это та причина, по которой они помогают отрядам достигать высших уровней. Если им и впрямь доведется увидеть, как маг или жрец накладывает заклинание «возрождения», они, скорее всего, последуют за ним в облике животного на какое-то время. Они ищут, кому из тех, кто подобно им может восстанавливать землю, нужна помощь и защита. Несмотря на эту помощь, мир столь велик, а приносящие мир столь малочисленны, что любой человек может всю жизнь проискать приключения, но так и не встретить ни одного пирина.


[править] Алар Ч'Араноль (Alar Ch'Aranol), лидер приносящих мир

Сила 18(50), Лов 19, Тело 17, Инт 20, Муд 23, Оба 19, AL нейтральный, Mv 12, AC 4, HD 20, HP 105, \#Att 1, повреждение оружием + 3, SA псионика, заклинания, SD псионика, заклинания, PSP 325.

Алар носит наручи AC 2, кольцо защиты+2 и кольцо регенерации. Он вооружен кинжалом +3, +5 vs пользующихся магией существ и посохом вызова стихиалей, который может вызывать по одному малому стихиалю каждого типа раз в день. Эти стихиали всегда признают в Аларе друга и обращаются с ним, как они обращались бы со стихиалем-дворянином.

Его псионические силы включают все из вышеперечисленных, а, кроме того, науку «телепортация» и посвящения «дверь между измерениями» и «путешествия во сне» из дисциплины психопортации. Также он может использовать метапсионическую науку «оценка».

Возможно, что Алар Ч'Арноль – старейшее живое существо на Атасе, единственное возможное исключение, это Дракон. Он невероятно мудр, и никогда ничего не сделает в открытую, прежде не изучив все возможности и ответвления. Он почти никогда не вступает в битву, вместо этого он предпочитает все делать чужими руками. Алар обучил многих друидов, всегда выдавая себя за другого странствующего друида.

Алар поклялся, что Дракон умрет. Даже для обладающего такой силой, как у него, это почти невыполнимое задание, поскольку Дракону он не ровня. Почти тысячу лет он помогал искателям приключений, пытаясь обрести могучих союзников в своем противостоянии ужасному бичу. Часто Алар бывал разочарован, и обрек на смерть несколько отрядов очень могущественных искателей приключений, послав их против Дракона. Он решил подождать, пока все не будет готово, хотя умервщление земли ранит его почти столь же сильно, сколь и саму землю. Алар сойдет со своего пути, чтобы помочь могущественной группе искателей приключений, но эта помощь часто будет проявляться в виде предупреждения (например, если Дракон приближается).

Хотя он считается лидером пиринов, Алар не отдает приказов и не ожидает преданности от прочих пиринов. Так происходит из-за воинствующей независимости пиринов. Алар понимает, что осквернителей необходимо остановить, но он также знает, что земля уже не может восстанавливаться самостоятельно. Он непрерывно ищет ответ на эту дилемму, и его помощь искателям приключений – это лишь капля того, что необходимо, чтобы остановить окончательное разрушение мира.

[править] Источник

TSR2405 «Darksun Monstrous Compendium», ISBN 1-56076-272-1, 1992