Новый мир, который можно покорить (Джеймс М. Уорд)

Материал из Мир Ахаса.

Перейти к: навигация, поиск

Новый мир, который можно покорить

Быстрый обзор кампании «Темное Солнце»

Джеймс М. Уорд


Я руковожу дизайнерами и редакторами в TSR Inc, и, надо сказать, это прорва работы, но в ней есть и свои плюсы. Один из них – возможность наблюдать за рождением игровых вселенных и сбрасывать с них покровы перед публикой. Одна такая новая вселенная появится 1-го сентября, когда кампания «Темное Солнце» отправится в продажу.

Пустынный мир «Темного Солнца» - это нелегкое место для жизни персонажей. Они наделены псионическими силами и способностями, никогда прежде не виданными ролевиками. Персонажи также начинают с целью, которая займет их на всю их игровую жизнь – они должны спасти мир. Такое впечатление, что применение «обычной» магии отбирает у планеты жизненную силу. Чем больше волшебников занимается магией по старинке, по правилам игры AD&D, тем больше мир становится сухим и безжизненным. Могущественные короли-чародеи правят в плодородных оазисах, разбросанных по лику планеты. Эти загадочные правители используют огромное количество магии, чтобы сохранить свои частные королевства здоровыми и зелеными. Игровые персонажи приходят в мир, зная, что им надлежит действовать, спасая экологию, до того как каждый город будет высосан досуха.

Все существа, живущие и охотящиеся в пустынях планеты и окрест городов, псионичны. Все жители мира «Темного Солнца» обладают неким типом псионической способности – включая всех игровых персонажей, создаваемых для игры.

Кампания «Темного Солнца» стильная до нельзя. В создание продуктов по миру «Темного Солнца» TSR вкладывает больше иллюстраций, больше усилий, и больше дизайнерского таланта, чем до этого вкладывала в любой другой игровой мир. Помимо большего количества материалов, в каждом игровом продукте «Темного Солнца» будет 16-тистраничный рассказ. Эти истории открывают нечто важное об основной теме продукта. Такой рассказ, например, может быть о рабыне, бежавшей с гладиаторской арены. Она убежала в пустыню, ожидая там неминуемой смерти, но вместо этого обнаружила целую культуру беглых бойцов с арены, посвятивших себя свержению нынешней политической системы.

[править] Арена

Тысячи вопящих зрителей переполняют арену Балика. Они пришли посмотреть, как на песчаном овале смерти кипит одна битва за другой. Весь последний час толпа волновалась и орала, пока внизу разворачивались огромные, пыльные, кровавые схватки между могучими псионическими существами. Некоторые из ментальных конфликтов задели несколько первых рядов в нижнем ярусе, но все это тоже часть потехи.

Теперь идет поединок между обычным человеком с ограниченными ментальными способностями и пси-тенью. На затененных песках арены разбросаны предметы, известные и неизвестные. Теперь только от человека зависит, как распорядиться наилучшим образом найденными предметами, дабы одолеть существо из тени.

Табло со ставками показывает, что ставки на смерть человека велики. Ни один из тысяч людей – за исключением сотни-другой, чьи мозги выжгли в последнем поединке – не удивлен.

Пси-тень: Int Очень; AL CE; AC 0; MV 18; HD 6+6; hp 44; THAC0 13; \#AT по-разному; Dmg по-разному; SA псионика, ошеломляет, контролирует тени; SD необнаружима на 90%, повреждается волшебным оружием или светом, иммунитет к влияющим на сознание заклинаниям; MR 10%; SZ S; ML 19; XP 4,000.

Товерал Мелкая сошка: S 19; I 16; W 12; D 19; C 18; Ch 17; AL LG; AC -2; MV 9; HD F3; hp 24; THAC0 18; \#AT 1; Dmg оружием; SA дикий псионический талант; SZ M; ML 14; XP 420.

Псионические способности: телекинез, баллистическая атака.

Псионическая сила: 16

Оснащение: щит, дубинка.


Просто для справки отмечу, что для вселенной «Темного Солнца» эти противники – маломощные, встречающиеся на каждом углу существа. У большинства воинов-новичков будут способности и оснащение, подобные товеральским. Пси-тень – это типичная разумная форма жизни, встречающаяся на этой планете.

[править] См. также

[править] Источник

Журнал Полиэдр «№59»,