Иникс

Материал из Мир Ахаса.

Перейти к: навигация, поиск


Статистика AD&D 2.0
Климат/ландшафт: Равнинные Земли, Дальнеземье
Частота: Необычный
Организация: Одиночка
Цикл деятельности: Дневной
Диета: Травоядный
Интеллект: Животный (1)
Сокровище: Нет
Жизненные ценности: Нейтральный
Количество: 1 или 2
Класс доспеха: 5
Движение: 15
Hit dice: 6
THAC0: 15
Число атак: 2
Повреждение/нападение: 1d6/1d8
Специальные нападения: Раздавливает
Специальная защита: Нет
Сопротивление магии: Нет
Размер: H (длина 16'+)
Мораль: Стойкий
XP Ценность: 650


Псионика: Нет






Иникс – это большая ящерица, чей размер находится посередине между канком и мекиллотом. Она весит около двух тонн и вырастает до 16 футов в длину. Ее спина защищена толстым панцирем, в то время как брюхо покрыто слоем гибких чешуек. Из иниксов выходят горячие скакуны, способные нести до 750 фунтов. Они часами движутся размеренным шагом, а на коротких дистанциях их можно пришпорить до скорости канка. Наездники на иниксах часто путешествуют в паланкинах – маленьких коробочках типа экипажа, притороченных к спине зверя.

Одним главным недостатком путешествия на иниксе является то, что этим большим травоядным требуется прорва корма. Если они не получают достаточно еды, их почти невозможно контролировать. Поэтому они редко используются в регионах, где на еду существует большой спрос.

В бою иниксы щелкают своими длиннющими хвостами (1d6 повреждений) и кусаются (1d8 повреждений). При естественных 20 на кусающей атаке, они хватают противника размером с человека или меньше и причиняют дополнительные 1d20 повреждений сокрушением. Из их панцирей получаются доспехи (AC 5), а из чешуйчатого брюшка можно сделать прекрасные кожаные доспехи (AC 7).

[править] Источник

Дневник Странника, глава 5