Иловый ужас

Материал из Мир Ахаса.

Перейти к: навигация, поиск
SPECIES:Белый ужасКоричневый ужасСерый ужас
CLIMATE/TERRAIN:Любой ИлЛюбой ИлЛюбой Ил
FREQUENCY¬:НеобычныйОчень редкийРедкий
ORGANIZATION:ОдиночкаОдиночкаОдиночка
ACTIVITY CYCLE:ЛюбойЛюбойЛюбой
DIET:ХищникХищникХищник
INTELLIGENCE:Животный (1)Полу (2 3)Полу (2 3)
TREASURE:НетНетНет
ALIGNMENT:НейтральноеНейтральноеНейтральное
NO. APPEARING:111
ARMOR CLASS:877
MOVEMENT:336
HIT DICE:14912
THACO:7119
NO. OF ATTACKS:10812
DAMAGE/ATTACK:1 8 (x10)1 6 (x8)1 8 (x12)
SPECIAL ATTACKS:УдавливаниеУдавливаниеУдавливание
SPECIAL DEFENSES:Струя воздухаСтруя воздухаСтруя воздуха
MAGIC RESISTANCE:НетНетНет
SIZE:G (50\’)H (20\’)H (25\’)
MORALE:Средняя (10)Очень стойкий (12 13)Элита (14 15)
XP VALUE:7,0005,0009,000
PSIONICS:НетСм. нижеСм. ниже

Иловый ужас (Silt Horror) – это имя, данное нескольким хищникам, обитающим в Море Ила. Хотя они и различаются размером и окраской, все они примечательны большим количеством щупалец и неутолимым голодом. Весьма немногим удалось спастись из обвившихся вокруг них щупалец илового ужаса.


Содержание

[править] Белый ужас

Наиболее распространен белый ужас, обычно наибольший из иловых ужасов. Его щупальца могут вырастать до 50 футов в длину, и используются им, чтобы утаскивать свою добычу под ил.

Сражение: Белый ужас лежит в засаде под поверхностью ила. Он весьма чувствителен к вибрациям, вызванным существами, перемещающимися по илу. Благодаря этому, его трудно ошеломить (премия +2 к броскам ошеломления). Также он лежит очень смирно, увеличивая тем самым вероятность ошеломить противника (штраф -2 ко всем броскам ошеломления для противников).

Когда противник окажется в пределах досягаемости (50 футов или меньше), белый ужас атакует всеми своими щупальцами. Он атакует и многочисленные цели, но только если все они находятся в пределах досягаемости. Обычно ужас атакует, как только цель окажется в пределах досягаемости, вместо того, чтобы дождаться приближения большей группы. При броске атаки, превосходящим необходимый для попадания на 4 или больше, жертва ловится щупальцем. Удар причиняет 1d8 повреждений. Если жертва поймана, она получает дополнительные 1d8 повреждений в каждый последующий раунд. Белый ужас также попытается утащить ее под ил. Только существа, стоящие на чем-то твердом, или тем или иным способом заякоренные, могут сделать бросок на открытие дверей, чтобы воспротивиться утаскиванию.

Если уж ужас схватил жертву, чтобы ее вызволить, необходимо отсечь щупальце. Очень сильные существа (Сила 21 или выше) могут вырваться, сделав бросок на сгибание прутьев. В противном случае, каждое щупальце должно получить 10 повреждений, прежде чем отсечься. Дробящее оружие (тип B) причиняет половину повреждения, но все равно может осечь щупальце. Обычно белый ужас не бьется до смерти.

В тех редких случаях, когда белый ужас проигрывает бой, он использует для удирания воздушную реактивную струю. Он движется, создавая сильный порыв ветра, скользя назад со скоростью 50 ярдов в раунд. Это также поднимает небольшое облако ила, делая преследование почти невозможным, по крайней мере для тех, кто пользуется зрением. В раунд, следующий за побегом, ужас оказывается полностью спрятанным под илом, и тому, кто хочет прикончить его, лучше бы обладать способностью подъилового боя. Рот ужаса расположен сразу возле чувствительного воздушного мешка, и в битве не используется.

Прежде, чем приступить к поеданию, белый ужас ждет, пока пища не задохнется.

Обитание/общество: Белый ужас можно обнаружить повсюду в иловых бассейнах и в Море Ила. Двигаются они очень медленно, и обычно даже не пытаются это делать. Они могут почувствовать вибрации в иле на расстоянии до 3 миль, и понемногу перемещаются в направлении любой регулярной тропы, которой пользуются. Белый ужас не любит солнце, и если ему приходится покидать ил (например, чтобы переползти затонувшую стену), он предпочитает дождаться темноты.

Экология: Белый ужас жрет все, кроме прочих ужасов. Он всегда голоден, и обычно нападает на все, что оказывается в пределах досягаемости. На одной трапезе он может существовать годы, лежа в спячке под поверхностью ила. Живет он около 40 лет, обычно спариваясь лишь один раз за всю свою жизнь. Это случается только после дождя, и только если в данной местности есть пара разнополых ужасов. Самка выжидает, пока не найдет новую жертву, а затем откладывает в нее тысячи яиц. Они, в конце концов, высиживаются и реактивно выпрыгивают через ил, чтобы начать есть. По словам тех немногих великанов, кому когда-либо удавалось убить белый ужас, на вкус он весьма неплох.

Если у ужаса отсечены щупальца, он будет их отращивать со скоростью одно в месяц.


[править] Коричневый ужас

Псионические данные:

LevelDis/Sci/DevAttack/DefenseScorePSPs
22/2/4_/M1254


Ясночувствование – Науки: предсказание; Посвящения: почувствовать звук, почувствовать свет.

Телепатия – Науки: господство; Посвящения: контакт, пустое сознание.

Clairsentience Sciences: precognition; Disciplines: feel sound, feel light.

Telepathy Sciences: domination; Disciplines: contact, mind blank.


Такой вид илового ужаса, как коричневый ужас, внушает весьма сильный страх – ведь он может заставить свои жертвы прийти к нему. На самом деле он не коричневый, его шкура, скорее, грязно-белая. По контрасту с жемчужным илом бьющие на воздухе щупальца часто выглядят коричневыми.

Сражение: Как и все разновидности илового ужаса, коричневый лежит в засаде под илом. Его уникальные черты включают использование предсказания, чтобы определить силу сопротивления и лучшее время для нападения. Если он чувствует, что противник слишком силен для него, он пытается применить силу господства, чтобы овладеть жертвой. Коричневый ужас слеп и глух, поэтому, чтобы учуять добычу, он пользуется своей способностью чувствовать звук и свет. Коричневый ужас всегда держит как минимум одно щупальце под самой поверхностью. Он использует это чувствительное щупальце, чтобы определить, что происходит вокруг него.

Когда он атакует, то старается схватить противника щупальцами и утащить его под ил. Попадание наносит 1d6 повреждений, и если превосходит бросок атаки на 4 или больше, противник ловится. Пойманный противник получает дополнительные 1d6 повреждений каждый последующий раунд, и жертва должна сделать бросок Силы, чтобы ее не утащили под ил. Сопротивление подразумевает, что жертва может зацепиться за что-то твердое или как-то заякорена. Утащенные под ил жертвы задыхаются, как это было указано в разделе «белый ужас» (да не было там ничего в оригинале – прим. пер.). Существа с Силой 19 могут вырваться, сделав удачный бросок на сгибание прутьев, хотя для этого они должны отказаться от любой другой деятельности в этом раунде. Каждое щупальце выдерживает 8 повреждений до того, как погибнуть. Повреждения щупалец не учитываются с общим hp существа, хотя потеря 4 щупалец принудит его бежать, если останется такая возможность. Удирает он, используя свою воздушную реактивную струю, точно такую же, как у белого ужаса.

Обитание/общество: Коричневый ужас является одиночным существом, которое водится только в иле. Из всех ужасов он самый активный, забирающийся в поисках еды весьма далеко. Коричневый ужас живет около 45 лет, и должен есть минимум раз в месяц. Обычно коричневый ужас – это результат скрещивания двух прочих видов ужасов, указанных здесь.

Экология: Коричневый ужас всегда голоден. Он даже нападает на прочих ужасов. Он всегда пытается применить к прочим ужасам господство, поскольку сам он меньше и не может выстоять против них в физическом поединке. У коричневого ужаса нет природных врагов, за исключением прочих ужасов. Его можно есть, но те великаны, что пробовали его, говорят, что вкус оставляет желать много лучшего.

Все отсеченные щупальца отрастают со скоростью одно в две недели.


[править] Серый ужас

Псионические данные:

LevelDis/Sci/DevAttack/DefenseScorePSPs
11/0/3-/-034


'Психокинез – ''Посвящения:' контроль над звуком, создать звук, контроль над ветром.

Psychokinesis Disciplines: control sound, create sound, con¬trol wind.


Возможно, что из всех иловых ужасов, наихудший – серый. Он обладает болезненно-серой окраской и множеством щупалец с острыми краями. Из всех ужасов он – самый разумный, и не боится ничего, что двигается.

Сражение: Серый ужас старается приманить жертву к себе. Он искусен в создании и контролировании звуков. Он недостаточно разумен, чтобы имитировать чей-то голос, но может создавать хнычущие звуки и звук воды. Он использует свои силы контроля над ветром и звуком, чтобы казалось, что вода – всего лишь в нескольких шагах. Когда намеченная жертва достаточно приблизится, ужас ударит. Целая дюжина щупалец взметнется, атакуя, из ила. Если жертва и вправду искала воду, то она получает штраф -4 к своему броску ошеломления, в противном случае, ужас ошеломляет свою жертву как указано для белого ужаса.

Щупальца зазубрены, и успешный бросок атаки означает, что жертва схвачена и удерживается. Удар причиняет 1d8 повреждений, и жертва утаскивается под ил, чтобы задохнулась. Как будто бы одного ила недостаточно, ужас продолжает стискивать жертву, нанося 1d8 повреждений каждый дополнительный раунд. Только Сила 23 или выше позволяет сделать бросок на сгибание прутьев, чтобы попытаться вырваться. Каждое щупальце выдерживает 12 повреждений, прежде чем отсечься. Ужас весьма печется о своем туловище и удерет, если получит прямой удар по туловищу. Он двигается благодаря реактивной струе сквозь ил, поднимая маленькое облачко ила в окрестностях. «Летит» он со скоростью до 50 ярдов в раунд. В отличие от прочих ужасов, белые возвращаются спустя несколько раундов, если только жертва не убралась оттуда немедленно. Он будет продолжать придерживаться этой тактики «ударил-убежал» пока не удушит столько жертв, сколько ему надо, или пока его туловище не получит 50% повреждений. Если отсечено одно или больше щупалец, они отрастут со скоростью одно в месяц.

Обитание/общество: Серые ужасы – существа одиночные, голодные и агрессивные. Своими воздушными мешками пользуются только в крайнем случае, предпочитая плавать в иле. В поисках добычи они забираются весьма далеко.

Экология: Все, что может учуять серый ужас, считается им добычей. Они чувствуют вибрации от чьего-либо перемещения в или по илу на расстоянии до 3 миль, и обычно пытаются двигаться в этом направлении. Серые ужасы спариваются с любой другой разновидностью ужасов. Их любимая пища – великаны, и стоит серому ужасу обнаружить великанью тропу, великанам обычно приходится искать другой путь.


[править] Источник

TSR2405 «Darksun Monstrous Compendium», ISBN 1-56076-272-1, 1992