Жакар

Материал из Мир Ахаса.

Перейти к: навигация, поиск
CLIMATE/TERRAIN:Любой (Плоскогорье)
FREQUENCY:Необычный
ORGANIZATION:Стая
ACTIVITY CYCLE: Ночной
DIET: Хищник
INTELLIGENCE: Полу (2-4)
TREASURE:Нет
ALIGNMENT:Нейтральный
NO. APPEARING:2-8
ARMOR CLASS:4
MOVEMENT:15
HIT DICE:2+3
THAC0:17
NO. OF ATTACKS:1
DAMAGE/ATTACKS:2d4
SPECIAL ATTACKS:Хватающий укус
SPECIAL DEFENSES:Нет
MAGIC RESISTANCE:Нет
SIZE:S (высота 2\’, длина 4\’)
MORALE:Элита (13-14)
LEVEL/XP VALUE:175

Жакар (не склоняется)(англ. Jhakar) – это могучая рептилия-хищник, напоминающая чешуйчатого бульдога. У него толстая и морщинистая шкура, четыре короткие, мускулистые ноги и короткий хвост-обрубок. Голова жакар состоит в основном из пасти – тупой морды и отверстой утробы. Глаза и уши хорошо защищены тяжелыми костяными гребнями и двойными веками. Цвет жакар песочно-коричневый, с более темной мордой и когтями.

В природе жакар охотится маленькими стаями, свирепо набрасывающимися на все, за исключением наиболее устрашающей добычи. Однако это существо более известно в городах, в качестве одомашненного сторожевого зверя и выслеживателя беглых рабов. Домашние жакар – существа дикие и непредсказуемые, внушающие великий страх потенциальным ворам и беглым рабам.

Сражение: Жакар славятся своей цепкостью и тем, что, когда атакуют, в их башке нет места ни для чего другого. Если в рукопашной жакар пробивает защиту, он хватает противника челюстями, и не выпустит свою добычу, пока один из них не испустит дух. Каждый раунд после первоначального попадания, жакар автоматически наносит обычное кусающее повреждение, и старается повалить своего врага на землю. Челюсти жакар удерживают противника, как при Силе 18/00.

Схвативший добычу жакар может подавить ее. Благодаря своей исключительной ярости и силе, он подавляет как существо размера M. Попытка подавления происходит одновременно с причинением автоматического повреждения от укуса. Подавляющая атака проводится с обычным THAC0 жакар, с +4 против существ размера S, и -4 против размера L. Многоногие существа дают дополнительные -2 для каждой ноги свыше двух, поэтому подавление три-крина идет с -4. Каждый дополнительный жакар, схвативший жертву, дает +1 к броску подавления. Если жакар успешно подавляет, жертва пригибается к земле и должна сражаться лежа. Дикие стаи жакар дружно наваливаются на добычу, распростертую их компаньонами. Атаки по лежащим существам получают +4.

Ареал/общество: Жакар часто приручаются в качестве гончих или сторожевых тварей. Это агрессивное и тупое существо, у которого проблемы с распознанием своего дрессировщика. Однако это великолепный выслеживатель, и, раз взявши след, он никогда не бросит преследование.

Дикая стая жакар охотится на человека или эльфа столь же охотно, сколь на любое дикое существо. Стоит им учуять добычу, и они никогда от нее не отступятся. При виде добычи жакар нападает одним прыжком, шипя как выкипающий чайник.

Экология: Жакар – это опасный хищник, который не особо силен в одиночку, но необычайно опасен в стае. Большинство пустынных существ спешат убраться с дороги стаи жакар. Тембо – заклятые враги жакар.

[править] Источник

TSR2413 L. Richard Baker III «Valley of Dust and Fire», ISBN 1-56076-316-7, 1992