Дрик

Материал из Мир Ахаса.

Перейти к: навигация, поиск
CLIMATE/TERRAIN: Скалистые пустоши
FREQUENCY: Очень редкий
ORGANIZATION: Семья
ACTIVITY CYCLE: Дневной
DIET: Всеядный
INTELLIGENCE: Животный (1)
TREASURE: Нет
ALIGNMENT: Нейтральный
NO. APPEARING: 2-4
ARMOR CLASS: 2
MOVEMENT: 6
HIT DICE: 16+6
THAC0: 5
NO. OF ATTACKS: 2
DAMAGE/ATTACKS: 2-16/2-20
SPECIAL ATTACKS: Таранит
SPECIAL DEFENSES: Нет
MAGIC RESISTANCE: Нет
SIZE: G (длина 35’)
MORALE: Элита (13-14)
LEVEL/XP VALUE: 11,000
PSIONICS: Нет

Дрики (Drik) – это огромные стадные ящерицы, которые скитаются по очень ограниченной территории скалистых пустошей вокруг Черных Вод. Главные по зверям (beast master) из Урик и Раама сделали все, чтобы сократит поголовье диких дриков, отлавливая молодняк для своих армий.

Дрик животное невероятно могучее, низко прижатое к земле и покрытое толстым, рогатым панцирем. Панцирь растет и твердеет, когда животное достигает полного размера, простираясь от плеч, сразу за головой, и вдоль всей спины до огузка, панцирь состоит из кости и особой выделяемой смолы. Голова у зверя громадная, с двумя черными глазами и пастью, которая может целиком проглотить человека. Из челюсти угрожающе торчат острые клыки – ужасающее оружие против прочих существ. У дрика четыре толстых и кургузых лапы, способные удерживать его невероятный вес даже на нестойком песке. На каждой лапе по четыре огромных когтя. У большинства дриков темно-коричневая чешуя, хотя попадаются светло-коричневые или желтые. Смоляной панцирь всегда темно-серый с белыми, как кость, пятнами.

Друг с другом дрики общаются ворчанием и мычанием. Более разумные существа должны прибегать к псионике или магии, чтобы пообщаться с дриком.

Сражение: Короткие лапы и большой вес делают дрика громоздким зверем, но с боем он может управиться довольно неплохо. Основное оружие животного – его укус, который причиняет 2-16 повреждений. В действительности голова и шея дрика довольно проворны, когда не прижаты к смоляному панцирю – случайный свидетель может стать жертвой кажущейся неестественной быстроты и досягаемости дрика.

Также дрик может атаковать когтистыми передними лапами. Однако чтобы удержать равновесия и выдержать свой собственный вес, животному нужны минимум три лапы, поэтому оно может атаковать лишь одной лапой за раз, причиняя 2-20 сокрушающих и режущих повреждений.

Против друг-друга или прочих больших, медленно движущихся объектов, дрики используют таранную атаку. Дрик может начинать таранную атаку, если между ним и его целью минимум 30 футов, и если сама цель размером с Гаргантюа (25 футов или больше), и не движется быстрее 60 футов в раунд. При успешном броске атаки, таран дрика причиняет 2-24 повреждения. Также дриком можно таранить и строения. В этом случае бросок атаки не требуется, и таран причиняет повреждения согласно правилам BATTLESYSTEM:

Таран дрика Hits AD против
Камня Металла Дерева
6/18 4 6 10

Обычно дрик не будет ничего таранить, за исключением другого дрика, вторгшегося на его территорию. Строения или прочих существ он будет таранить, только если его убедит сделать это его возничий.

Ареал/Общество: Дикие дрики живут небольшими семейными союзами, в которых господствует единственная самка. Прочих взрослых самок в семье не приветствуют. Обычно они едят траву и кустарники в скалистых пустошах или более медленных животных, которых могут поймать, а пьют из Черных Вод, что весьма облегчает звероловам задачу их обнаружения. Дрики – это единственные известные животные, которые могут переварить ужасный яд Хаману из Черных Вод и остаться в живых.

В неволе дрики – идеальные животные для осадных боев. Их естественная таранная атака довольно ценна, равно как и их великий размер и природная защита. Некоторых дриков запрягают в массивные осадные башни или фургоны, но вместо этого их чаще используют как индивидуальные, мобильные оружейные платформы.

Смоляной панцирь дрика можно расплавить и частично изменить его форму. Рабочие с факелами могут уплощить поверхность панциря, чтобы проще было установить баллисты или катапульты. Раамские инженеры усовершенствовали технику – теперь вокруг обездвиженного молодого дрика, пока его панцирь не сформировался, строится деревянная форма. Хотя при этом выживает только каждый третий дрик, результаты могут быть впечатляющи.

Непосредственно снаружи дрикского панциря также можно прикрепить дополнительную защиту. Деревянные или костяные баррикады можно прикрепить болтами прямо к панцирю, не создавая при этом дрику помех.

Экология: Каждые три года мама-дрик откладывает яйца в Черных Водах. Вышедшие из них детеныши находят ближайшую взрослую самку (необязательно родную мать) и становятся частью ее семьи. Взрослыми дрики становятся через два года, и могут жить до 30 лет.

Сам взрослый дрик весит, грубо, пять тонн, и может нести намного больше этого, не замедляя движения. До того, как дрик просто откажется двигаться, ему на спину можно нагрузить до 2,000 фунтов. Дрик может везти 10 тонн на колесах или волочить за собой 5 тонн.

Дрики известны своим особо гнусным нравом в неволе. В бою у каждого дрика есть собственный псионический хозяин, который управляет его действиями. Однако в повседневной жизни в неволе дрессировщики должны управляться с ними без помощи псионицистов* – потери среди дрессировщиков дриков гораздо выше, чем среди сравнительно смирных мекиллотов. В неволе не удалось вырастить ни одного дрика.

*Первоначально было: «без такой халявы, как помощь псионицистов».


[править] Источник

Журнал Дракон «№185»,