Дева песка

Материал из Мир Ахаса.

Перейти к: навигация, поиск

Дева песка (Sand Bride)

SPECIES:Дева пескаМать песка
CLIMATE;TERRAIN:Песчаные пустошиПесчаные пустоши
FREQUENCY:РедкийОчень редкий
ORGANIZATION:ОдиночкаОдиночка
ACTIVITY CYCLE:НочнойНочной
DIET:ОсобоеОсобое
INTELLIGENCE:Средний (8 10)Очень (11 - 12)
TREASURE:CB,W
ALIGNMENT:Хаотично-злойХаотично-злой
NO. APPEARING:11
ARMOR CLASS:0-1
MOVEMENT:24, Br 1224, Br 12
HIT DICE:79
THACO:1311
NO. OF ATTACKS:22
DAMAGEIATTACK:1 10/1 101 12/1 12
SPECIAL ATTACKS:Высасывает энергиюВысасывает энергию
SPECIAL DEFENSES:См. нижеСм. ниже
MAGIC RESISTANCE:НетНет
SIZE:M (рост 6')M (рост 6')
MORALE:Элита (15 16)Элита (15 16)
XP VALUE:3,0005,000
PSIONICS:НетНет


Дева песка – это существо со слоя негативной материи, застрявшее на Атасе. Применяя силу иллюзии, оно завлекает жертв навстречу холодной смерти. Дева песка обычно создает иллюзию оазиса, выдавая себя за прекрасную женщину (или, гораздо реже, мужчину). Она питается жизненной силой разумных существ.

Дева песка целиком состоит из песка. У нее силуэт гуманоида с двумя сверкающими красными глазами.

Девы песка говорят на нескольких (1d6) человеческих или получеловеческих языках.

Сражение: Деву песка сжигает ненависть к разумным существам, но она умеряет свой нрав с немалой хитростью. Девы песка могут идти сквозь песок со своей обычной скоростью, и пользуются этой способностью, чтобы разведать, нет ли поблизости потенциальных жертв. Два песка достаточно разумна, чтобы распознать отряд, у которого возникли проблемы с водой. Такой отряд почти всегда становится ее целью. Только если отряд достаточно велик и хорошо обеспечен провиантом, дева песка оставит их в покое. Один из любимых сценариев девы песка – подождать, пока кто-то не отстанет от отряда. Затем этот несчастный набредет на оазис – там, где он не ожидал ничего подобного. Это может показаться подозрительным, но для умирающего от жажды зрелище воды перевесит многие несуразицы.

Дева песка попытается заманить жертв в оазис, и пока они будут освежаться в иллюзорном пруду, она сбрасывает иллюзию, и пытается напасть с ошеломлением.

Дева песка обладает способностью раз в день накладывать «прогулку с Сусаниным» и дважды в день – заклинание «кажется». Она всегда использует эти заклинания, чтобы скрыть свою подлинную внешность и окружение. Иллюзия оазиса почти совершенна, только друиды и рейнджеры выше 5-го уровня могут делать спасбросок, чтобы не поверить своим глазам. Заклинание «кажется» также очень хорошее (спасброски на неверие делаются со штрафом -2). Если жертву удается заманить в оазис, дева песка приглашает его освежиться. Когда добыча нагибается над водой, дева песка сбрасывает иллюзию и атакует, получая премию +4 к первому броску атаки.

Тот, кто общается с девой песка, получает шанс заметить, что что-то не так. Каждый раунд, который жертва общается с девой песка, ей позволен спасбросок на неверие. Девам песка не очень дается искусство беседы. Большинство их информации либо устарело, либо вообще не соответствует действительности. Однако первой фразой девы песка почти всегда будет «попей, потом мы поговорим». Она старается напасть, пока ничего не подозревающая жертва наполняет рот песком.

Поверивший деве песка и пытающийся попить страдает еще от одной проблемы, помимо самой девы песка. Во-первых, его рот и горло полны песка. Если только он не потратит раунд, промывая глотку, атаковать и защищаться он будет со штрафом -2. Также, не получится накладывать заклинания с вербальным компонентом.

Поскольку дева песка полностью состоит из песка, мечи и копья попросту проходят сквозь нее. Только зачарованное оружие может причинить настоящий урон, все прочее оружие попросту разбрызгивает песок по сторонам. Но дева песка будет вести себя, как будто обычное оружие и впрямь причиняет ей вред, даже распадется на один раунд, чтобы поддержать иллюзию. Она старается не дать противникам выяснить в чем ее слабость, но умные отряды могут заметить, что она отнюдь не становиться меньше, получая повреждения. Только волшебное оружие может уничтожить деву песка навсегда. Обычная вода вредит ей, но вред не постоянен. Каждый вылитый на деву песка галлон, причиняет ей 1d6 повреждений. Это повреждение временное – дева песка восстановиться через день. Если повреждение наносилось как водой, так и волшебным оружием, дева песка все равно восстановится через 24 часа.

В рукопашной дева песка атакует двумя сильными руками. Каждая рука наносит 1d10 повреждений и высасывает один уровень. Существо, из которого дева песка высосет всю жизненную силу, станет сухой оболочкой. Два дня спустя оболочка рассыплется песком и пылью, и возродить жертву чем-то слабее «желания» не получится. До этого, комбинация заклинаний «снять проклятие» и «поднять мертвых» вернет жертву к жизни, но без всяких воспоминаний о предыдущей жизни (включая полную потерю очков опыта). Воспоминания можно восстановить только правильно высказанным «желанием».

Если битва оборачивается для девы песка плохой стороной, она может просто раствориться в песке. Чтобы полностью исчезнуть, ей нужен один раунд. Если противники немедленно не уйдут из этого места, с вероятностью 50% дева песка может подняться позади кого-то из них и снова напасть.

Дева песка ничего не боится, хотя ходят слухи, что они постоянно ищут того, кто сможет их убить, отослав тем самым на их родной темный слой. Это опровергается той хитростью, с которой они атакуют, даже позволяют большим отрядам уходить восвояси. Тем не менее, дева песка может замаскироваться и под женщину-великана (невысокую), и под человека. Все, обладающие минимум низким интеллектом, будут потенциальной добычей девы песка.

Ареал/общество: Девы песка – существа одиночные, они не контактируют с себе подобными. Они – застрявшие в этом мире существа, и страдают не меньше, чем их жертвы, а то и больше. Они застряли здесь, когда осквернитель открыл щель на слой негативной материи.

Территория, по которой скитаются девы песка, значительна, ее границы ограничены только песком. Девы песка не любят пересекать местности без песка. Они могут пересекать ил, но их скорость падает вдвое. По другим типам местности они не пойдут. Логово девы песка обычно хорошо укрыто в полости под песком. И хотя пользы им от этого никакой, но девы песка алчут человеческих вещей. Таким образом, сокровище девы песка будет с вдвое большей вероятностью включать волшебные предметы и с втрое – каменья.

Экология: У девы песка нет естественных врагов. Они охотятся на всех, кого могут, как будто нет никаких пределов их жажде жизненной силы. Особенно им по вкусу жизненная сила хранителей.


[править] Мать песка

Мать песка, или мать девы, это очень старая и могущественная версия девы песка. Обычно она выглядит также как и дева песка. Неизвестно, является ли мать песка уникальным существом, или же дева песка может как-то эволюционировать в нее.

Сражение: Мать девы использует те же саамы иллюзорные силы, что и дева. Только вместо того, чтобы выглядеть прекрасной юной девушкой, она предпочитает внешность более старшего, материнского типа. Жаждущих искателей приключений встречает почтенная госпожа, предлагая позаботиться о них, пока они не оправятся. Мать песка знает о недостатках своего общения, и развила способность маскировать их. Она достигает этого, показывая обилие заботы о «милых молодых людях» из отряда.

Мать песка очень умна, она не нападет, пока условия не будут благоприятны. Перед тем, как напасть, она попытается выяснить, нет ли у кого в отряде волшебного оружия, и нет ли среди них хранителя. Мать песка всегда старается сперва атаковать самого опасного члена отряда, ошеломляя, если возможно.

Матери песка накладывают свои иллюзии на 12-ом уровне, и они весьма качественны. Только друид или рейнджер 7-го уровня или выше получает шанс не поверить в «прогулку с Сусаниным», а заклинание «кажется» получает штраф -4 к неверию.

Оазис матери песка всегда тщательно подбирается. Если она может найти яму или ловчую дыру, то это станет центром «леса Сусанина». Опасных противников можно будет толкнуть туда, когда они будут пить. Если противник стоит на коленях и «пьет», успешный бросок атаки матери песка автоматически сталкивает туда неподозревающую жертву. Кроме повреждения от атаки, жертва получает еще повреждения от падения.

В рукопашной мать песка атакует дважды в раунд своими мощными кулаками из песка. Каждая атака причиняет 1d12 повреждений и высасывает один уровень. Начав бой, мать песка сражается разумно. Она может распределять свои атаки между двумя противниками, если они стоят рядом друг с другом. Подобно деве песка она получает постоянные повреждения только от волшебного оружия, но в ее случае это оружие должно быть не ниже +2. Если она теряет все hp от волшебного оружия +1 или меньше, она восстановится через день. Обычная вода не причиняет вреда матери песка.

Мать песка обладает дополнительной силой – способностью накладывать раз в день заклинание «уничтожить воду» (обратное «создать воду») как жрец 9-го уровня. Это уничтожает за раз до 4,5 галлонов воды. Мать песка, выследив отряд, обычно использует эту силу против них, когда у отряда начинает заканчиваться вода.

Мать песка питает к хранителям ту же ненависть, что и дева песка. Она всегда нападет на отряд, где есть хранитель, и обычно выставляет себя очень заинтересованной в «добрых магах». Она достаточно умна, чтобы знать, что магия очень опасна для нее, поэтому она обычно атакует сначала хранителя. Если отряд разделяется и убегает, хранитель будет тем, за кем погонится мать песка.

Ареал/общество: Мать песка обычно обитает в пещере глубоко под песком. Она собирает волшебные предметы и каменья, и сокровище матери песка гарантировано будет ценным. Вероятность для любого волшебного предмета будет вдвое выше нормы, другими словами, в сокровище всегда будет волшебный предмет. Этот предмет может оказаться очень даже бесполезным, особенно если это зелье или что-то, что со временем портиться. Отыскать логово матери песка – само по себе приключение, это никогда не бывает легкой задачей.

Экология: Жажда матери песка жизненной силы превосходит даже жажду девы песка. Наибольшее предпочтение отдается разумным живым существам, но, при отсутствии таковых, мать песка высосет жизнь и из животных.

[править] Источник

TSR2405 «Darksun Monstrous Compendium», ISBN 1-56076-272-1, 1992