Гит

Материал из Мир Ахаса.

Перейти к: навигация, поиск

Изображение:Gith.jpg

Статистика AD&D 2.0
Климат/ландшафт: Плоскогорье, горы
Частота: Необычный
Организация: Племя
Цикл деятельности: День/ночь
Диета: Хищник
Интеллект: Средний (10)
Сокровище: M (личное), I (в логове)
Жизненные ценности: Хаотично-злой
Количество: 10-100
Класс доспеха: 8
Движение: 10
Hit dice: 3
THAC0: 17
Число атак: 1 или 2
Повреждение/нападение: Оружием или 1d4/1d4
Специальные нападения: Прыжок
Специальная защита: Нет
Сопротивление магии: Нет
Размер: M
Мораль: Устойчивый (12)
XP Ценность: 175



Псионические данные
Уровень Dis/Sci/Dev Нападение/Защита Счет Силы PSPs
5 2/3/10 II, MT / 16 80



ТелепатияНауки: башня железной воли, проекция силы; Посвящения: проникновение в id, удар по сознанию, контакт, пустое сознание, ментальный барьер.
ПсихокинезНауки: телекинез; Посвящения: оживить предмет, оживить тень, баллистическая атака, контроль тела, контроль пламени.




Примечание: Только у лидеров, командующих 25 или более гитами, есть псионические силы. Псионика, перечисленная выше, дает представление об этих лидерах, но их силы на самом деле могут сильно разниться. Чем больше у гита HD, тем, соответственно, большими силами он обладает.


Гиты - это раса гротескных гуманоидов, выглядящих как своеобразная смесь эльфа с рептилией. Они крайне тощи и долговязы, с пропорционально длинными руками и ногами. На руках у них три пальца, без противостоящего большого, но, тем не менее, они могут пользоваться инструментами и владеть оружием. Пальцы рук и ног заканчиваются острыми когтями. Если бы удалось поставить гита прямо, он достиг бы семи футов. Однако большинство гитов не выше пяти футов, поскольку они сгорбленны в плечах.

Сражение: Если возможно, гиты атакуют толпой, обычно, начиная псионической атакой одного из своих лидеров. После чего весь отряд быстро бежит в рукопашную. Часто они начинают ее, прыгая на двадцать футов одним гигантским скачком, чтобы сблизиться с противником. Когда они совершают такой прыжок, он дает приз +2 к THAC0 в первом раунде сражения. Обычно гиты вооружены большими, зловещими копьями с гигантскими, бритвенно-острыми наконечниками из обсидиана (1d6-1 повреждений). Хотя эти копья выглядят колющим оружием, они преимущественно используются как режущее или рубящее. Гиты часто бронируют себя, особенно свои уязвимые спины, доспехами из панциря иникса (AC 6).

Обитание/общество: Гиты живут племенами. Личность с наиболее мощной псионикой обычно действует как лидер. Все остальные общественные посты распределяются по его благорасположению. На каждые 25 гитов приходится лидер с пятью HD, на каждые 50 – лидер с шестью HD, а на каждое племя из 100 или более – лидер с семью HD. Помимо hp и THAC0, соответствующих своим HD, эти лидеры будут обладать псионическими силами примерно равными силам псионициста эквивалентного уровня.

Экология: Горные гиты живут в подземных логовах, провозглашая своей территорией отдельный каньон или долину. Гиты, населяющие Плоскогорье, стремятся уподобить свое общество кочевому охотничьему клану, идя туда, куда бы их ни забросила игра. Они, не колеблясь, атакуют человеческие или получеловеческие группы.