Белгой

Материал из Мир Ахаса.

Перейти к: навигация, поиск

Изображение:belgoi.jpg

Статистика AD&D 2.0
Климат/ландшафт: Плоскогорье
Частота: Необычный
Организация: Племя
Цикл деятельности: Любой
Диета: Всеядный
Интеллект: Низкий
Сокровище: M, (I)
Жизненные ценности: Законно-злой
Количество: 1-10
Класс доспеха: 7
Движение: 12
Hit dice: 5
THAC0: 15
Число атак: 2
Повреждение/нападение: 1d4+2
Специальные нападения: Высасывание Телосложения
Специальная защита: Нет
Сопротивление магии: Нет
Размер: M (6' tall)
Мораль: Средняя (8-10)
XP Ценность: 650



Псионические данные
Уровень Dis/Sci/Dev Нападение/Защита Счет Силы PSPs
2 2/1/5 EW, PB / M- 12 35



ТелепатияНауки: господство; Посвящения: привлечение, эго кнут, псионический взрыв, пустое сознание, контакт.




Примечание: эти псионические силы обычны для большинства белгоев. Однако для индивидуумов более высокого уровня не будет необычным обладать более мощными псионическими силами.


На первый взгляд белгой выглядит человеком – а затем вы замечаете длинные когти на кончиках его пальцев, складчатый, беззубый рот и трехпалые ступни с перепонками. Это раса невежественных полулюдей, обитающих в самых заброшенных пустошах Атаса. Им нравится вкус плоти разумных, и ни один правитель не потерпел бы их в пределах пяти дней пути от своего города.

Сражение: Белгои обычно нападают, проскользнув в лагерь своих жертв и выбрав сочную цель. Каждый белгой звонит в маленький колокольчик, что позволяет ему установить контакт со своей жертвой, затем пытается применить «господство», чтобы овладеть телом жертвы и заставить ее покинуть лагерь, или «привлечением» заманить жертву во тьму. Если «контакт» белгои успешен, только жертва может слышать колокольчик, но если он провалится, звон услышит весь отряд.

Когда жертва выманена из лагеря, белгой гладит и ласкает жертву, временно высасывая 1d6 очков Телосложения в раунд (продолжительность: 1d4 хода, жертва теряет все премии, связанные с высоким Телосложением). Когда Телосложение достигает 0, жертва теряет сознание, и белгой усаживается за трапезу.

Если его вынудить к рукопашной, белгой будет бить своими зловещими когтями, нанося 1d4+2 повреждений. Каждый раз, когда он попадает, жертва должна делать спасбросок от яда или терять 1d6 очков Телосложения (как описано выше).

Когда военное счастье отворачивается от белгоев, они удерут и приведут замену своим павшим товарищам, вернувшись, вскоре, чтобы снова напасть. Таким образом, битва с белгоями часто переходит в долгие, затяжные стычки, которые длятся много дней. Единственный способ предотвратить постоянное возвращение белгоев – это убить их всех до того, как у них появится возможность убежать.

Обитание/общество: В основном, белгои формируют огромные племена разбойников и ведут себя соответственно. Они стремятся жить в отдаленных местах пустыни, но путешествуют далеко и в больших количествах, чтобы беспокоить торговые маршруты, деревни, и все прочие места, где они могут раздобыть много слабо защищаемых людей. Белгойские воинства склонны перемещаться малыми отрядами по 1-10 лиц. Когда они сталкиваются с подходяще выглядящей добычей, разведывательный отряд обычно нападает, в первую очередь, думая о своем обеде. Однако, если они наткнутся на большую группу, они приведут прочих членов своего племени и вернутся для многочисленной атаки.

Экология: Белгои часто оставляют после себя выжженные и разоренные земли, лишенные всей животной и растительной жизни. Что касается разрушений, чинимых окружающему миру, то здесь они уступают лишь гнуснейшим из осквернителей.


[править] Источник

Дневник Странника, Глава 5.