Эльф

Материал из Мир Ахаса.

Перейти к: навигация, поиск

Эльф, атасский (Elf, Athasian)

CLIMATE/TERRAIN:Любая местность
FREQUENCY:Обычный
ORGANIZATION:Клан
ACTTVITY CYCLE:Любой
DIET:Всеядный
INTELLIGENCE:Средний (8-10)
TREASURE:По разному
ALIGNMENT:Хаотично-нейтральный
NO. APPEARING:3d10
ARMOR CLASS:6 (10)
MOVEMENT:12
HIT DICE:1
THAC0:19
NO. OF ATTACKS:1
DAMAGE/ATTACKS:1d2 или оружием
SPECIAL ATTACKS:Нет
SPECIAL DEFENSES:Ошеломляет противника
MAGIC RESISTANCE:Нет
SIZE:M (рост 7')
MORALE:Средняя (8-10)
LEVEL/XP VALUE:Обычный 35
PSIONICS:По разному

Дюны и степи Атаса служат домом для тысяч племен кочевых эльфов. Несмотря на то, что племена очень сильно отличаются друг от друга по своей культуре, эльфы всех племен - длинноногие спринтеры, рожденные для краж, набегов и войны.

Атасский эльф достигает роста 6,5-7,5 футов. Они худы, тощи и, обычно, в ужасающем физическом состоянии*. Их черты глубоко прорезаны в дубленных погодой лицах, а их кожа огрубела от несомого ветром песка и палящего солнца глухомани. Обычно, одежда эльфов предназначена для выживания в пустыне. Даже находясь в оазисе или городе, эльфы склонны отдавать предпочтение своим родным одеяниям, скроенным так, чтобы укутывать владельца от свирепости стихий. Инфравидение позволяет эльфам видеть в темноте на расстоянии до 60 футов.

Язык эльфов состоит из коротких, рубленых слов. Его темп – быстрое стаккато, и новичку не просто его освоить. Общаясь с теми, для кого их язык неродной, эльфы часто вынуждены говорить очень медленно.

Сражение: В бою эльфы быстры как молния, что отражено в их низком AC. Их рефлексы делают их опасными противниками, а их дикарская природа проявляется в их жестоких планах битвы. Даже безоружные и оказавшиеся в меньшинстве эльфы будут биться как загнанные в угол и рассерженные дикие животные.

Эльфы предпочитают длинное, тонкое оружие: мечи и древковое оружие их любимцы. Обычно оружие эльфа причиняет 1d6 повреждений, хотя материал, из которого оно изготовлено, будет в чем-то влиять на это значение. Однако ни одно эльфийское оружие не бывает неуклюжим или тяжелым, поскольку силе атаки они предпочитают подвижность в бою. Древняя эльфийская песня, в грубом переводе, повествует об эльфе, который успевал ударить своим легким оружием трижды, прежде чем враги осознавали его присутствие. Эта философия нашла отражение во всех эльфийских атаках.

Эльфы – мастерские воины, от природы искусные со своими длинными луками и длинными мечами. Используя это оружие, эльфы получают премию атаки +1, но только если оружие сконструировано и изготовлено в их родном племени. Чтобы подобная премия могла применяться, оружие должно быть изготовлено членами данного племени и никем иным.

Находясь в глухоманях и пустошах Атаса, эльфы получают премию к ошеломлению противника. При столкновениях в пустыни или степи, когда эльф или отряд эльфов приближается к неэльфийской группе, противники получают штраф -4 к своим броскам ошеломления. Эльфийские налетчики часто применяют эту способность, устраивая засады и устанавливая ловушки на неосторожных путешественников.

Ареал/Общество: Внутри любого племени все эльфы находятся в родстве, но ко всем чужакам они относятся как к потенциальным врагам. Среди эльфов нет никакого расового единства. Эльф не из этого племени, считается врагом в такой же степени, как и человек, полурослик или три-крин. Можно добиться принятия чужака отдельным эльфом или племенем, но доверие развивается только со временем.

Племена эльфов, что характерно, приспособлены быстро бежать по песчаной или скалистой местности. Воин-эльф может покрывать в день более 50 миль. Боевой отряд эльфов в походе – это смертоносная по своей выносливости и маневренности сила. Для персональных перевозок эльфы не пользуются никакими тягловыми животными.

Экология: В то время, как большинство эльфийских племен живут скотоводством, некоторые обратились к коммерции, а прочие – к набегам. Эльфийские торговцы по праву считаются самыми лучшими на Атасе. Они не только могут заключать сделки и обмениваться товарами со множеством рас, они могут перемещаться и защищать свои товары в обширных глухоманях.


Полуэльфы: Эльфы и люди много странствуют по одним и тем же дорогам Атаса, поэтому нет ничего необычного в рождении в этом мире детей смешанного происхождения. Полуэльфы, в общем, выше человека и крепче эльфа, но если судить только по лицу, они могут сойти как эльфа, так и за человека.

Не будучи полностью ни человеком, ни эльфом, полуэльфы часто не принимаются ни той, ни другой расой. Редко полуэльфы собираются в достаточно больших количествах, чтобы основать общину своего вида, поэтому они остаются чужаками, вечными странниками без своего народа или земли.

*Первоначально переводилось «полные доходяги».

[править] Источник

Журнал Дракон «№173»,