Эльф
Материал из Мир Ахаса.
Эльф, атасский (Elf, Athasian)
CLIMATE/TERRAIN: | Любая местность |
FREQUENCY: | Обычный |
ORGANIZATION: | Клан |
ACTTVITY CYCLE: | Любой |
DIET: | Всеядный |
INTELLIGENCE: | Средний (8-10) |
TREASURE: | По разному |
ALIGNMENT: | Хаотично-нейтральный |
NO. APPEARING: | 3d10 |
ARMOR CLASS: | 6 (10) |
MOVEMENT: | 12 |
HIT DICE: | 1 |
THAC0: | 19 |
NO. OF ATTACKS: | 1 |
DAMAGE/ATTACKS: | 1d2 или оружием |
SPECIAL ATTACKS: | Нет |
SPECIAL DEFENSES: | Ошеломляет противника |
MAGIC RESISTANCE: | Нет |
SIZE: | M (рост 7') |
MORALE: | Средняя (8-10) |
LEVEL/XP VALUE: | Обычный 35 |
PSIONICS: | По разному |
Дюны и степи Атаса служат домом для тысяч племен кочевых эльфов. Несмотря на то, что племена очень сильно отличаются друг от друга по своей культуре, эльфы всех племен - длинноногие спринтеры, рожденные для краж, набегов и войны.
Атасский эльф достигает роста 6,5-7,5 футов. Они худы, тощи и, обычно, в ужасающем физическом состоянии*. Их черты глубоко прорезаны в дубленных погодой лицах, а их кожа огрубела от несомого ветром песка и палящего солнца глухомани. Обычно, одежда эльфов предназначена для выживания в пустыне. Даже находясь в оазисе или городе, эльфы склонны отдавать предпочтение своим родным одеяниям, скроенным так, чтобы укутывать владельца от свирепости стихий. Инфравидение позволяет эльфам видеть в темноте на расстоянии до 60 футов.
Язык эльфов состоит из коротких, рубленых слов. Его темп – быстрое стаккато, и новичку не просто его освоить. Общаясь с теми, для кого их язык неродной, эльфы часто вынуждены говорить очень медленно.
Сражение: В бою эльфы быстры как молния, что отражено в их низком AC. Их рефлексы делают их опасными противниками, а их дикарская природа проявляется в их жестоких планах битвы. Даже безоружные и оказавшиеся в меньшинстве эльфы будут биться как загнанные в угол и рассерженные дикие животные.
Эльфы предпочитают длинное, тонкое оружие: мечи и древковое оружие их любимцы. Обычно оружие эльфа причиняет 1d6 повреждений, хотя материал, из которого оно изготовлено, будет в чем-то влиять на это значение. Однако ни одно эльфийское оружие не бывает неуклюжим или тяжелым, поскольку силе атаки они предпочитают подвижность в бою. Древняя эльфийская песня, в грубом переводе, повествует об эльфе, который успевал ударить своим легким оружием трижды, прежде чем враги осознавали его присутствие. Эта философия нашла отражение во всех эльфийских атаках.
Эльфы – мастерские воины, от природы искусные со своими длинными луками и длинными мечами. Используя это оружие, эльфы получают премию атаки +1, но только если оружие сконструировано и изготовлено в их родном племени. Чтобы подобная премия могла применяться, оружие должно быть изготовлено членами данного племени и никем иным.
Находясь в глухоманях и пустошах Атаса, эльфы получают премию к ошеломлению противника. При столкновениях в пустыни или степи, когда эльф или отряд эльфов приближается к неэльфийской группе, противники получают штраф -4 к своим броскам ошеломления. Эльфийские налетчики часто применяют эту способность, устраивая засады и устанавливая ловушки на неосторожных путешественников.
Ареал/Общество: Внутри любого племени все эльфы находятся в родстве, но ко всем чужакам они относятся как к потенциальным врагам. Среди эльфов нет никакого расового единства. Эльф не из этого племени, считается врагом в такой же степени, как и человек, полурослик или три-крин. Можно добиться принятия чужака отдельным эльфом или племенем, но доверие развивается только со временем.
Племена эльфов, что характерно, приспособлены быстро бежать по песчаной или скалистой местности. Воин-эльф может покрывать в день более 50 миль. Боевой отряд эльфов в походе – это смертоносная по своей выносливости и маневренности сила. Для персональных перевозок эльфы не пользуются никакими тягловыми животными.
Экология: В то время, как большинство эльфийских племен живут скотоводством, некоторые обратились к коммерции, а прочие – к набегам. Эльфийские торговцы по праву считаются самыми лучшими на Атасе. Они не только могут заключать сделки и обмениваться товарами со множеством рас, они могут перемещаться и защищать свои товары в обширных глухоманях.
Полуэльфы: Эльфы и люди много странствуют по одним и тем же дорогам Атаса, поэтому нет ничего необычного в рождении в этом мире детей смешанного происхождения. Полуэльфы, в общем, выше человека и крепче эльфа, но если судить только по лицу, они могут сойти как эльфа, так и за человека.
Не будучи полностью ни человеком, ни эльфом, полуэльфы часто не принимаются ни той, ни другой расой. Редко полуэльфы собираются в достаточно больших количествах, чтобы основать общину своего вида, поэтому они остаются чужаками, вечными странниками без своего народа или земли.
*Первоначально переводилось «полные доходяги».