Темная звезда пустыни

Материал из Мир Ахаса.

Перейти к: навигация, поиск

Автор Борис Ларюшин
Оригинал статьи

Когда-то, когда я еще ходил в школу и поигрывал в игру Dune 2 на своем старом 486 компьютере, существовала, как я позднее понял, очень интересная ролевая игра Dark Sun: Shattered Lands. Тогда я еще не понимал всей прелести и скрытого смысла данной игры.

И только год назад случайно найдя и закачав игру в Интернете и решив запустить ее ради воспоминаний, я стал фанатом данной игрухи примерно на полгода. Первую её часть я прошел почти до конца, не выдержал только последнего решающего сражения с элитными войсками Тектуктитлая. Вторая часть оказалась несколько глюковатой, но все же играбельной, однако меня доконала одна известная ошибка, которая обращала моего героя во врага, и я мог свободно вырезать всех противников, как бы будучи на их стороне:(...

Но главное не это. Главное, то чем обогатил меня мир Ахаса, мир выжженных песков, вампирической нечеловеческой магии, мир джинов, песчаных монстров, мертвецов, сокровищ, рынков, зиккуратов и ночных кошмаров, мир безжалостного солнца, вскоре становящегося сверхновой звездой, мир теней, параллельных измерений и смещенных состояний, в который я погружался приходя с работы, и в котором проводил все выходные.

Это хоть и не первое, но по-настоящему сильное и решающее прикосновение пустыни в мою душу. Принципы мира Ахаса, в чем спаялись и слились с моей жизнью и фантазией.

Игра может в чем-то свести с ума, но в замен даёт редкое ничем не заменимое знание, по крайней мере так было со мной. Ведь во много история этого выжженного мира напоминает историю нашей бренной земли. Сравним вампирическую магию с нашим технологически прорывов, с тем как промышленность разрушает экологию, нарушает равновесие, высасывает почву и калечить естество природы. Уже сейчас мы встречаемся с различными формами жизнестойкой мутации среди земных живых организмов, но разве не такую же картину показывает нам мир Тёмного солнца. Животные и растения приспосабливаются, выворачиваются наизнанку жестокой магией, но выживают и порождают более приспособленное потомство.

Будущее земли может стать подобным настоящему на Ахасе. Настоящий Апокалипсис хоть и далеко, но вполне реален и уже может быть ощутим. Впрочем хватит о грустном:)

Очень хотелось бы увидеть продолжение этой игры, узнать что же произойдет с безумным миром Тёмного солнца дальше. А еще лучше принять участие в сражениях на пустынных землях Ахаса. Но игру ждут и ждут очень долго, а никто пока ее так и не выпустил. Знаю что на сайте http://dso.zidev.com/ пишут хронику разработки третьей части игры, которую собираются вроде как сделать онлайновой и с современной графикой, хотя привычный графический движок игр DarkSun был очень мил сердцу и довольно приятен глазу. Как я считаю, надо помнить о прародителях и считаться с установившейся традицией.

P.S.

Недавно прошел полностью вторую часть. И разобрался с этим описанным глюком. Такое происходит когда иллитиды съедают полностью мозг одного из героев. При этом еще пишется сообщение mindflayer beginsss eating brainss... Когда процесс завершается, игрок становиться на сторону темных сил, но находится под контролем игрока. Так что это не глюк, а своеобразное пасхальное яйцо в игре. За что ей еще один респект!

(02.08.2007)

[править] См. также