Стихиаль земли, великий

Материал из Мир Ахаса.

Перейти к: навигация, поиск

Стихиаль земли, великий (Elemental, Greater Earth)

CLIMATE/TERRAIN:Любая земля
FREQUENCY:Очень редкий
ORGANIZATION:Одиночка
ACTIVITY CYCLE:Любой
DIET:Земля, металл или драгоценный камень
INTELLIGENCE:Средний (8 10)
TREASURE:Нет
ALIGNMENT¬Нейтральный
NO. APPEARING:1
ARMOR CLASS:1
MOVEMENT:9
HIT DICE:10, 14, или 18
THAC0:10 HD: 11

14 HD: 7

18 HD: 5

NO. OF ATTACKS:1
DAMAGE/ATIACK:4d12
SPECIAL ATTACKS:Землетрясения, повреждения строений
SPECIAL DEFENSES:Повреждается оружием +3 или лучше
MAGIC RESISTANCE:50%/25%
SIZE:От L до H (высотой от 8' до 16')
MORALE:10 и 14 HD: Чемпион (15 16)

18 HD: Фанатик (17 18)

LEVEL/XP VALUE:10 HD: 6,000

14 HD: 10,000

18 HD: 14,000


Великих стихиалей земли можно призвать везде, где есть земля или камень. Находясь на Первичном Материальном Слое, великий стихиаль земли принимает облик большого гуманоида, целиком состоящего из материала, из которого он и призывался, будь то земля, камень, металл или каменья. Черты лица великого стихиаля земли невыразительны, хотя глаза его подобны сияющим кружочкам золота.

Великие стихиали земли не способны говорить, но способны издавать громкое грохотание, подобное звуку землетрясения или оползня.

Сражение: Великие стихиали земли ходят довольно медленным шагом, но они способны свободно проходить сквозь скалы, грязь, камни или любой материал, происходящий из земли. Однако они не могут пересекать воду и должны либо обходить водоемы, либо проходить под ними. Великие стихиали земли способны путешествовать сквозь и через Море Ила, подобно тому, как они могут проходить сквозь прочие формы земли.

Великие стихиали земли обладают особой способностью, позволяющей им скрывать себя. Они способны смешиваться с любым землеподобным материалом, если только объем этого материала равен или больше объема самого стихиаля. Например, великий стихиаль земли может сокрыть себя внутри открытой площадки земли или даже в самих городских стенах, но не может проделать этого с маленькой скалой или камнем. Хотя его нельзя обнаружить обычными средствами, заклинание «обнаружить магию» покажет магическое присутствие в камне или земле, занятой стихиалем. Будучи в этой форме, великий стихиаль земли не может совершать какие-либо действия (включая движение), за исключением возврата в свою обычную форму. Стихиалю требуется один раунд, чтобы скрыться таким образом, и один раунд, чтобы вернуться в естественную форму. Великие стихиали земли часто способны ошеломить своих противников при помощи этой способности, и когда они пытаются это сделать, противники получают штраф -2 к своим броскам ошеломления.

Когда бы стихиаль земли не атаковал успешно стоящего на земле противника, цель получает 4d12 повреждений. Против существ в воздухе или воде атаки великого стихиаля земли не столь эффективны. При попадании по этим противникам, отнимайте от повреждения по одному очку за кость, до минимального значения 1 повреждение за кость.

Великие стихиали земли весьма эффективны при атаках строений из земли или камня, или строений с земляным фундаментом. Атака великого стихиаля земли против подобного строения причиняет одно очко структурного повреждения за бросаемую кость, или четыре очка за атаку. Это делает стихиалей земли особенно полезными при осадах. Это, в соединении с их способностью путешествовать сквозь камень и землю, делает великих стихиалей земли очень полезными, когда надо атаковать укрепления.

Возможно, наиболее разрушительной способностью великих стихиалей земли будет их способность вызывать землетрясения непосредственно вокруг себя. Требуется один раунд для применения этой способности, и ее можно использовать только один раз в день. Землетрясение длится шесть рукопашных раундов, возрастая по силе первые три раунда и затихая в оставшиеся три. Во время раундов 1 и 6 все существа в радиусе 30 футов от стихиаля должны сделать спасбросок от паралича, иначе их собьет на землю, причинив при падении 1d6 повреждений. При удачном спасброске они все равно получат 1d4 повреждений. Во время раундов 2 и 5, все существа в радиусе 60 футов от стихиаля должны сделать спасбросок от паралича со штрафом -3, иначе их собьет на землю, причинив при падении 1d8 повреждений. При удачном спасброске они все равно получат 1d6 повреждений. Во время раундов 3 и 4, все существа в радиусе 90 футов от стихиаля должны сделать спасбросок от паралича со штрафом -5, иначе их собьет на землю, причинив при падении 2d6 повреждений. При удачном спасброске они все равно получат 2d4 повреждений. Когда эта способность применяется возле или внутри земляных строений, находящиеся в радиусе воздействия стены получают по одному структурному повреждению в раундах 1 и 6, два повреждения в рандах 2 и 5, и три повреждения в раундах 3 и 4.


[править] Источник

TSR2405 «Darksun Monstrous Compendium», ISBN 1-56076-272-1, 1992


[править] См. также