Зомби, соленый

Материал из Мир Ахаса.

Перейти к: навигация, поиск

Зомби, соленый (Zombie, Salt)

CLIMATE/TERRAIN:Великая Белая Равнина
FREQUENCY:Очень редкий
ORGANIZATION:Одиночка
ACTIVITY CYCLE:Ночной
DIET:Вода
INTELLIGENCE:Низкий (5-7)
TREASURE:Как при жизни
ALIGNMENT:Хаотично-злой
NO. APPEARING:1-4
ARMOR CLASS:См. ниже
MOVEMENT:12
HIT DICE:4+2
THAC0:17
NO. OF ATTACKS:1
DAMAGE/ATTACKS:3-18
SPECIAL ATTACKS:Сосет кровь
SPECIAL DEFENSES:См. ниже
MAGIC RESISTANCE:См. ниже
SIZE:M (6')
MORALE:Бесстрашный (19-20)
LEVEL/XP VALUE:420

Соленый зомби – это нежить, порожденная ненавистью (и, возможно, неуловимой магией Великой Белой Равнины). Эти оживленные трупы напоминают обычных зомби, но они гораздо сильнее (и даже слегка умнее) своих чисто магических собратьев. Эти существа получаются, когда люди или полулюди умирают от жажды на Великой Белой Равнине.

В отличие от простых зомби, соленые зомби не выглядят гниющими трупами, скорее они напоминают тонкую и иссохшую оболочку, практически мумию (с той только разницей, что они без погребальных бинтов). Глаза соленого зомби запавшие и съежившиеся, конечности тонкие, как веретено, а живот иссохший и тощий. Губы у них часто запекшиеся и потрескавшиеся, но не кровоточащие.

Сражение: Соленые зомби преследуют живых ради их внутренней влаги. Жажда соленых зомби непреодолима, и они могут учуять жертву на расстоянии до 5 миль.

Атакуя, соленый зомби наносит удары до тех пор, пока не причинит кровоточащую рану (т.е., пока жертва не получит повреждения). С этого момента он бросается на жертву, и пытается присосаться к кровоточащей ране. Чтобы попасть ртом в рану, зомби должен сделать бросок атаки, но после этого он автоматически высасывает по 1d6 hp каждый раунд. Первый удар часто выводит противника из строя, но в любом случае соленый зомби будет пить, пока вся кровь не выльется, и жертва не умрет.

После того, как зомби схватил жертву, та может отбиваться только оружием размера S. Остальное оружие слишком велико и несподручно, чтобы атаковать такого близкого противника. Прочие люди могут атаковать зомби как обычно, но при броске 1 (или как минимум на 10 меньше, чем требовалось для попадания по соленому зомби) они будут попадать по своему товарищу.

Соленый зомби уязвим для обычного оружия, но его AC будет тот же, что и при жизни с дополнительной премией -2 из-за усохлого состояния. Следовательно, соленый зомби без доспехов имеет AC 8, а соленый зомби в чешуйчатой броне – AC 4. Соленые зомби никогда не носят щиты и не используют оружия.

Подобно прочей нежити, зомби иммунны к «сну», «очарованию», «удержанию», «смертельной магии», ядам и основанным на холоде заклинаниям. Фиал святой воды причиняет 2-8 повреждений, а заклинание «создать воду» моментально насыщает зомби, от чего тот на 1-6 дней впадает в спячку. Благодаря усохшему состоянию соленых зомби, неволшебное оружие причиняет им только половину повреждения, но основанные на огне атаки – двойное повреждение.

Ареал/общество: Нельзя сказать, чтобы у соленых зомби было настоящее общество. Они не разумны в обычном понимании этого слова, они одержимы жаждой, которая и влечет их в атаку. Они сбиваются в стаи для выживания, но как только начнется сражение – каждый будет сам за себя.

Экология: Есть несколько областей на Великой Белой Равнине, где умерший от жажды становится соленым зомби. (Тот, кто умрет от жажды от потери хитов в зомби не превращается.) Кажется, что чистая сила воли и персональное нежелание умирать как-то воскрешает их трупы в этих особых регионах. Неизвестно, что за остаточная магия может таиться в этих местах, вызывая подобный эффект. Существует 5% вероятность, что любой, умерший от жажды на Великой Белой Равнине воскреснет.

[править] Источник

TSR2418 «The Ivory Triangle», ISBN 1-56076-604-2, 1992