Змей, огненный

Материал из Мир Ахаса.

Перейти к: навигация, поиск

Змей, огненный (Drake, Fire)

CLIMATE/TERRAIN:Любой
FREQUENCY:Очень редкий
ORGANIZATION:Одиночка
ACTIVITY CYCLE:Любой
DIET:Хищник
INTELLIGENCE:Полу- (2-4)
TREASURE:Особое
ALIGNMENT:Нейтрально-злой
NO. APPEARING:1
ARMOR CLASS:-3
MOVEMENT:12, Jp 3
HIT DICE:20 + 8 (145 hp)
THAC0:5
NO. OF ATTACKS:4
DAMAGEIATTACKS:1d10 +10/1d10 + 10/3 24/4 32
SPECIAL ATTACKS:Кусает/проглатывает, стихия, псионика, хлещет хвостом
SPECIAL DEFENSES:Псионика
MAGIC RESISTANCE:Нет
SIZE:G (длина 25'+)
MORALE:Бесстрашный (19)
LEVEL/XP VALUE: 28,000

Природные псионические способности – см. Общую информацию

Псионические данные:

Level Dis/Sci/DevAttack/DefenceScorePSP
154/5/17(24)EW, PsC/M-, MB, TW18 150

Ясночувствование – Науки: нет; Посвящения: чувствовать свет, слышать свет.

Психокинез – Науки: телекинез; Посвящения: контроль над пламенем, контроль над светом, колебание молекул.

Психометаболизм – Науки: укрощение энергии, теневая форма; Посвящения: смещение, удвоить боль, эктоплазменная форма.

Телепатия – Науки: связь разумов, массовое господство; Посвящения: благоговение, контакт, эго кнут, обман чувств, причинить боль, зарешеченный разум, ментальный барьер, пустое сознание, психическое сокрушение, щит мысли.

Clairsentience Sciences: none; Devotions: feel light, hear light.

Psychokinesis Sciences; telekinesis; Devotions: control flames, control light, molecular agitation.

Psychometabolism Sciences: energy containment, shadow¬ form; Devotions; displacement, double pain, ectoplasmic form,

Telepathy Sciences: mind link, mass domination; Devotions: awe, contact, ego whip, false sensory input, inflict pain, mind bar, mental barrier, mind blank, psychic crush, thought shield.

Из всех змеев самые злые – огненные, сущие аспиды. Они получают удовольствие, причиняя боль и наблюдая, как их жертвы корчатся в агонии. Ничто не разогревает аппетит огненного змея лучше, чем истязание потенциального «обеда».

Огненные змеи – это большие шипастые рептилии, чья кожа напоминает камешки. Каждый «камешек» - это в действительности чешуйка. Их окрас похож цветом на угасающие угли костра – красно-черные пятна; а шкура – довольно глянцевая. У огненного змея четыре лапы. Передние – меньше и с очень острыми когтями, задние – длиннее и толще.

Сражение: Вступая в бой, они издают фыркающие звуки, часто принимаемые за смех. Огненные змеи, не колеблясь, прибегнут к псионическим способностям, чтобы причинить боль или удвоить боль. Их способность псионически создавать и контролировать пламя делает их опасными для тех, кто входит в логово с огненными источниками света (факелами, фонарями и т.д.). Ужасные передние лапы (1d10+10), зловещие зубы (3d8) и хвост, кнут Зла (4d8), - все это делает огненного змея вселяющим ужас противником. Если возможно, огненный змей атакует противника укусом. Этот аспид может попробовать сделать из жертвы маленький щит, для отражения получаемых ударов. Это не столько стандартная защита, сколько развлечение для огненного змея. Если ему и впрямь грозит опасность, змей воспользуется псионикой – теневой или эктоплазменой формой, чтобы удрать.

Подобно прочим змеям, огненные змеи обладают специальной стихийной атакой. Открыв врата на стихийный слой огня, они могут получить шар огня диаметром 50 футов. Огонь будет гореть 1d6+4 раундов. Любое незащищенное существо должно сделать спасбросок от дыхательного оружия, или получит 4d10 огненных повреждений за кождый раунд пребывания в огне (спасбросок для половины повреждения). Контакт огня с любым горючим материалом, попавшим в эту область, вызовет его воспламенение. Любой бедолага, который держит или носит подобные предметы, получает дополнительные 3d6 повреждений от ожогов (спасбросок от дыхательного оружия для половины повреждения). Прочие горючие материалы, находящиеся от области огня не дальше 10 футов, должны сделать спасбросок. Незащищенный и неволшебный металл внутри области огня станет сверх-разогретым и расплавится за 2 раунда. Носящие или держащие подобные предметы получают 2d4 повреждений в первом раунде и 3d10 в последующие (пока не погаснет пламя). Змей способен производит этот эффект лишь раз в атасийскую неделю.

Ареал/общество: Огненные змеи предпочитают жить возле естественных источников вулканической активности, или там, где они могут целый день греться на горячем атасийском солнышке. На ночь они уходят в безопасное место или закапываются в горячий песок. Это помогает им изолироваться от холодного вечернего воздуха. Во влажной жаре Пограничья и сухих пустошах пустынь огненные змеи чувствуют себя почти как дома.

Экология: Чешуйки их шкуры – это очень ценные компоненты для огненной магии. Огненный змей сбрасывает свои необычные камешки-чешуйки каждые три года, или после того, как они были повреждены, после чего новые чешуйки начинают расти из-под шкуры.

Огненные змеи – это хищники, питающиеся в основном гуманоидами, канками и прочими животными. Они будут есть эрдлу лишь после того, как поджарят это существо. Шкура огненного змея ценится выше всех остальных змеевых шкур, поскольку ей свойственно делать носящего ее иммунным к некоторым опустошительным воздействиям солнца. Любой, кого защищает шкура огненного змея (носит он ее, или едет в транспорте, покрытым этой шкурой), нуждается только в половинном количестве воды, в зависимости от своей активности. Хотя шкура огненного змея и неволшебная, она дает владельцу +2 к спасброскам связанных с огнем. Будучи подвержена неволшебному огню, шкура огненного змея гореть не будет. Тепловой луч огнецветов не может проникнуть сквозь защиту шкуры огненного змея.

[править] Источник

TSR2405 «Darksun Monstrous Compendium», ISBN 1-56076-272-1, 1992