Змей, земной

Материал из Мир Ахаса.

Перейти к: навигация, поиск

Змей, земной (Drake, Earth)

CLIMATE/TERRAIN:Любой
FREQUENCY:Очень редкий
ORGANIZATION:Одиночка
ACTIVITY CYCLE: Любой
DIET:Хищник
INTELLIGENCE: Полу- (2-4)
TREASURE:Особое
ALIGNMENT:Нейтральный
NO. APPEARING:1
ARMOR CLASS:-4
MOVEMENT:12
HIT DICE:25 + 8 (175 hp)
THAC0:5
NO. OF ATTACKS:4
DAMAGE/ATTACKS:1d12 +12/1d12 +12/3 36/4 48
SPECIAL ATTACKS:Кусает/проглатывает, стихия, псионика, хлещет хвостом
SPECIAL DEFENSES:Псионика
MAGIC RESISTANCE:Нет
SIZE:G (длина 30'+)
MORALE:Бесстрашный (19)
LEVEL/XP VALUE:33,000

Природные псионические способности – см. Общую информацию

Псионические данные:

LevelDis/Sci/DevAttack/DefenseScorePSP
154/5/16(23)PsC, II/M-, IF, TW17150

Ясночувствование – Науки: чувствительность к психическим впечатлениям; Посвящения: боевое сознание.

Психокинез – Науки: детонация, телекинез; Посвящения: оживить предмет, колебание молекул, манипуляция с молекулами, размягчение.

Психометаболизм – Науки: теневая форма; Посвящения: вызвать распад, расширение, неподвижность, уменьшение (редукция).

Телепатия – Науки: башня железной воли; Посвящения: благоговение, контакт, обман чувств, проникновение в id, крепость интеллекта, пустое сознание, психическое сокрушение.

Clairsentience Sciences: sensitivity to psychic impressions; Devotions: combat mind

Psychokinesis Sciences: Detonate, telekinesis; Devotions: ani¬mate object, molecular agitation, molecular manipulation, soften.

Psychometabolism Sciences; Shadowform; Devotions: cause decay. expansion, immovability; reduction.

Telepathy Sciences: tower of iron will; Devotions; awe, con¬tact, false sensory input; id insinuation, intellect fortress, mind blank, psychic crush.

Земные змеи, часто ошибочно принимаемые за выход скальных пород, гораздо сильнее всех прочих змеев.

Это серая, черная и коричневая рептилия, покрытая тысячами маленьких, шипастых чешуек. Массивные передние лапы предназначены, чтобы рыть сквозь твердый камень. Задние лапы, не уступающие в силе, так же можно использовать для рытья, но гораздо чаще они служат якорями. Хвост земного змея короток, но невероятно толст, что заставляет это чудо-юдо переваливаться при ходьбе. Голова земного змея имеет клиновидную форму. Чешуйки на макушке головы перехлестываются для защиты ушных отверстий. Глаза – глубоко посаженные и прикрытые двойными веками: мягкими внутренними, непроницаемыми для воздуха, и внешними, защитными, чешуйчатыми веками, чрезвычайно устойчивыми к проколам.

Сражение: Предпочитает поджидать существ в своем логове, ловить их и съедать жертву на досуге. Чтобы поймать непрошенного гостя в ловушку, змей воспользуется псионическими способностями к детонации и оживлению предметов, а потом начнет физическую атаку. Земные змеи ураганно атакуют свою цель, сперва могучими передними лапами (1d12+12), затем рвут цель своей зияющей пастью (3d12). После первого укуса змей начинает мотать башкой туда-сюда изо всей мочи, удваивая таким образом повреждение от первой атаки.

Земные змеи – это единственные из всех змеев, кто будет сражаться насмерть, ведь они убеждены, что сильнее любого противника (кроме Дракона). Они могут одновременно применять физические атаки и одну псионическую.

У земного змея есть специальная стихийная атака. Они могут открыть врата в стихийный слой земли, чтобы получить оттуда 50 кубофутов (может все-таки куб с ребром 50 футов? – прим. пер) твердой материи в форме грязи, камней и булыжников.

Сквозь это вещество вполне возможно пройти либо прорыв шахту, либо применив грубую силу (откопаться голыми руками).

Открывать врата надо так, чтобы вещество попадало на твердую поверхность (т.е. их нельзя открыть в воздухе над желаемым местом, чтобы уронить вещество). Любой, застигнутый в этой области, должен сделать спасбросок от окаменения, чтобы увернуться от вещества. Неудача означает, что жертва завалена под землей. Она получает 1d2 повреждений в ход, и, в конце концов, задохнется, если не сможет откопаться (см. «Задержка дыхания», стр. 122 «Справочника игрока»). Полученное таким образом вещество становится постоянным объектом на своем новом месте. Змей способен воспользоваться этим эффектом только раз в 15 дней.

Ареал/общество: Вроются ли они в скальное ложе под песками атасийской пустыни, или с склон холма, земные змеи всегда прикрывают лицевую сторону своего обиталища незакрепленной грязью. Это создает готовый рухнуть передний вход, с помощью которого земной змей защищает свое логово. Земные змеи отбивают вторжения человечества, и особо не любят любые разновидности постоянных строений. Ничто не заставит земного змея отказаться от мысли пропутешествовать многие мили, лишь бы уничтожить рукотворные поселения.

Экология: Земные змеи любят подраться перед обедом. Чем дольше существо будет отбиваться, тем с большим удовольствием змей его съест. Известно, что земные змеи закапываются на торговых маршрутах, где мекиллоты дают им возможность совместить битву и обед.

[править] Источник

TSR2405 «Darksun Monstrous Compendium», ISBN 1-56076-272-1, 1992