Дюнный бегун

Материал из Мир Ахаса.

Перейти к: навигация, поиск

Дюнный бегун (Dune Runner)

CLIMATE/TERRAIN:Любой
FREQUENCY:Очень редкий
ORGAN1ZATION:Одиночка
ACTIVITY CYCLE:Ночной
DIET:Нет
INTELLIGENCE:Как при жизни
TREASURE:Нет
ALIGNMENT:Злой
NO. APPEARING:1 4
ARMOR CLASS:Как при жизни
MOVEMENT:18
HIT DICE:Как при жизни
THAC0:Как при жизни
NO. OF ATTACKS:Как при жизни
DAMAGE/ATTACKS:Как при жизни
SPECIAL ATTACKS:Псионика
SPECIAL DEFENSES:Нет
MAGIC RESISTANCE:Нет
SIZE:M (высота 7')
MORALE¬:Элита (16)
LEVEL/XP VALUE:По разному

Псионические данные:

LevelDis/Sci/Dev Attack/DefenseScorePSP
21/2/3 /MB, TW= Int100

Телепатия – Науки: массовое господство (бесплатно, всегда вкл.), связь разумов; Посвящения: привлечение (бесплатно, всегда вкл.), контакт, обнаружение жизни (бесплатно, всегда вкл.). (Эти псионические силы обретаются в дополнение к тем, которыми эльф владел при жизни.)

Telepathy Sciences: mass domination (always on, no cost), mindlink; Devotions: attraction (always on, no cost), contact, life detection (always on, no Cost), (These psionic powers are gained in addition to any the elf possessed when it was alive.)

Дюнные бегуны – это эльфы, умершие, когда бежали, выполняя некое поручение или доставляя важное послание. Это нежить, навечно пойманная в ловушку, вынужденная ночь за ночью повторять свою безнадежную миссию.

На расстоянии дюнный бегун выглядит мускулистым эльфом, куда-то бегущим. Однако при ближайшем рассмотрении выяснится, что его очень тонкая, серая кожа туго натянута прямо на костлявый остов.

Дюнный беглец помнит все языки, которые эльф знал при жизни. Говорят, что иногда они разговаривают со своими жертвами, продолжая свой бег по пустыне Атаса.

Сражение: Эльфы-бегуны сохраняют все аспекты(?) прежнего класса своего персонажа. Они сохраняют все вещи, которые у них были на момент кончины, и сохраняют прежний уровень искусности в своей профессии. Сохраняется и способность к накладыванию заклинаний или применению псионических способностей, буде таковыми обладали они при жизни (в добавок к тем спосбоностям, которые обретаются вкупе с проклятием дюнного бегуна). В нежизни также обретаются и смертоносные специальные способности, однако, нет двух дюнных бегунов с одинаковой способностью.

При приближении дюнного бегуна, эльфы получают право на проверку Мудрости, чтобы узнать это существо. Успешный бросок означает, что эльф сообразил, что бегун – неживой. Любой, независимо от расы, кому не повезло оказаться поблизости от дюнного бегуна, должен пострадать по полной программе. Любое разумное существо, мимо которого пробегает бегун, должно сделать спасбросок от заклинаний, или будет принуждено (посредством псионических привлечения и массового господства) присоединиться к бегуну в его забеге этой ночью. Количество людей, на которых может повлиять дюнный бегун, ограниченно пятью (обычное количество существ, подверженных массовому господству) на каждый прижизненный уровень эльфа. Жертвы будут не в состоянии прекратить бег, и будут терять по очку Телосложения за каждый ход бега. Если их насильно не остановить и не обуздать, жертвы будут бежать, пока их Телосложение не достигнет нуля, после чего рухнут. Как только это произойдет, жертва должна сделать бросок системного шока – неудача означает смерть. Успешный бросок означает, что жертва остается без сознания 1d6 ходов, после чего может восстанавливать очки телосложения с обычной скоростью, но только, если восстановит водный баланс (1d8 очков в день). Если водный баланс не восстановлен, это приведет к повторному отключению и смерти. Жертвы-эльфы, умершие этой ночью, сами становятся бегунами и навсегда присоединяются к первому бегуну в его еженощном деле. Погибший становится вечным спутником дюнного бегуна, и вполне вероятно, что следовать за ним он будет до скончания времен.

Ареал/общество: Каждый дюнный бегун уникален. У каждого была своя жизнь, любовь, цели и желания. Ночь за ночью являются они путникам, пересекшим их дорогу. Физическая усталость над ними уже не властна, поэтому бегают они каждую ночь ради чистого удовольствия. Их тяга ко злу столь поглощающа, что они принуждать живых существ присоединяться к ним в этом безумном, безудержном беге в небытие. Очень немногие продержались с дюнным бегуном всю ночь, чтобы выяснить, что случается с ними на заре – но те, кто выжил, часто отказываются говорить о той ночи на всю свою оставшуюся жизнь.

Экология: Дюнный бегун – это погибель для любого каравана, идущего по местности. Сообщают, что некоторые небольшие караваны были найдены обезлюдевшими возле известной тропы дюнного бегуна. Торговцев часто находят за мили от того места, умерших от истощения и обезвоживания. Торговые караваны покрупнее и поопытнее даже откладывают свой путь на полдня, лишь бы не пересекать тропу дюнного бегуна и не разбивать поблизости лагерь, когда стемнеет. Верят и в то, что можно выполнить поручение бегуна и даровать ему вечный покой, но никаких доказательств этого никогда не было предоставлено.

[править] Источник

TSR2405 «Darksun Monstrous Compendium», ISBN 1-56076-272-1, 1992