Баньши, карлик

Материал из Мир Ахаса.

Перейти к: навигация, поиск

Баньши, карлик (Banshee, Dwarf)

CLIMATE/TERRAIN:Любой
FREQUENCY:Необычный
ORGANIZATION:Одиночка
ACTIVITY CYCLE:Любой
DIET:Нет
INTELLIGENCE:Как при жизни
TREASURE:См. ниже
ALIGNMENT:Всегда злой (см. ниже)
NO. APPEARING:1
ARMOR CLASS:0
MOVEMENT:12
HIT DICE:Как при жизни
THAC0:Как при жизни
NO. OF ATTACKS:Как при жизни
DAMAGE/ATTACKS:11-12 (1d2+10) рукой или оружием + 10
SPECIAL ATTACKS:Взгляд, проклятие и псионика
SPECIAL DEFENSES:Поражается оружием стальным, +1 или лучше
MAGIC RESISTANCE:См. ниже
SIZE:M (4\’ - 5\’)
MORALE:Фанатичный (17)
LEVEL/XP VALUE:Варьируется


Псионические данные:

Level Dis/Sci/DevAttack/DefenceScorePSPs
7 1/2/4 /IF, MB15110


ПсихометаболизмНауки: поле смерти, теневая форма; Посвящения: телесное оружие, вызвать распад, химическая симуляция, двойная боль. (Эти псионические силы обретаются помимо тех, коими карлик при жизни обладал.)

Карлики, умершие до завершения своего главного фокуса, часто обречены на посмертное существование в качестве баньши. В нежизни являются они на неоконченной работе или квесте, неспособные смириться с фактом, что кто-то еще может завершить то, что они не смогли. День или ночь, но зрачки их глаз горят красным, как будто пламя жжет их изнутри.

Внешность баньши-карлика меняется, как только начинается трансформация из жизни к несмерти. Кожа сгнивает, обнажая лежащие под ней мышцы. Под воздействием солнца и песка мышцы коричневеют; при наличии защиты, или сидении под землей, они становятся серыми или цвета плесени.

Баньши-карлик помнит все языки, что знал при жизни.

Сражение: Баньши-карлики сохраняют все аспекты своего бывшего класса, включая уровни на момент смерти. Они сохраняют те же самые доспехи и оружие (хотя могут раздобыть новые или потерять старые) и тот же уровень умения в своей профессии. Они сохраняют способность накладывать заклинания, и могут пользоваться любой псионической способностью, которой обладали при жизни.

Пойманные между землями живых и мертвых, баньши-карлики являются полуматериальными и могут поражаться как минимум оружием +1 или стальным.

Баньши-карлик также получает способность проклинать свои жертвы. Днем баньши-карлик объединяет атаку проклятым взглядом с физической. Посмотревший ему в глаза должен сделать спасбросок от заклинания или впасть в ярость берсерка (+2 к атаке и повреждению, не может прекратить бой) на 2d6 раундов. Под влиянием ярости, жертва будет атаковать только прочих членов отряда и никогда – баньши, независимо от того, атакует его баньши или нет. Если поблизости больше никого нет, жертва атаки взглядом будет бежать один ход, в поисках кого-нибудь, с кем можно сразиться, прежде чем воздействие закончится. Раз в ночь баньши-карлик также получает возможность издавать проклятый боевой клич или malediction. Все в пределах слышимости должны сделать спасбросок от заклинания или впасть в ярость берсерка. Каждый персонаж должен делать отдельный спасбросок за каждый вопль или взгляд каждого баньши-карлика в данной местности.

Атаки, основанные на огне, воде и воздухе, причиняют баньши-карлику только половину повреждения. Заклинания, основанные на земле, причиняют двойное повреждение. Из-за того, что тот одержим одной-единственной идеей, псионические воздействия, требующие контакта, неэффективны. «Снять проклятие» устраняет эффекты ярости берсерка с одного индивида на заклинание.

Когда физическое тело баньши-карлика достигнет 0 hp, останки рассыплются в пыль. Если невыполненный фокус карлика не уничтожен или так или иначе закончен, этот баньши вернется в полной силе на следующем закате.

Обитание/общество: Приближение живых ближе, чем на милю, поднимает баньши, независимо от времени суток. Он остается настороже до тех пор, пока непрошенный гость остается в одномильной зоне. Перед тем как напасть, баньши часто следит и ждет, чтобы узнать, какое действие предпримет индивид или отряд.

Экология: Баньши-карлики всего лишь хотят защитить то, что было их. Легенды гласят, что седьмой сын седьмого сына может упокоить баньши-карлика, завершив фокуc за него. Старые люди говорят, что пламя, горящее в глазах баньши-карлика, зародилось в некоей древней кузнице карликов, или на стихийном слое Огня.

[править] Источник

TSR2405 «Darksun Monstrous Compendium», ISBN 1-56076-272-1, 1992