Б'рог

Материал из Мир Ахаса.

Перейти к: навигация, поиск

Изображение:B'rohg.gif

Статистика AD&D 2.0
Климат/ландшафт: Любой
Частота: Обычный
Организация: Банды или шайки
Цикл деятельности: Любой
Диета: Всеядный
Интеллект: Низкий (5 7)
Сокровище: J, K
Жизненные ценности: Нейтральный
Количество: 1 12
Класс доспеха: 7(10)
Движение: 15
Hit dice: 5+3
THAC0: 15
Число атак: 4
Повреждение/нападение: 11 18 (ld8 + 10)
Специальные нападения: См. ниже
Специальная защита: См. ниже
Сопротивление магии: См. ниже
Размер: H (высота 15’)
Мораль: Средняя (10)
XP Ценность: 650, Вожак: 975, Ренегат:975


Псионика: Нет






На этих многоруких гуманоидных родственников великанов часто охотятся для гладиаторских арен Атаса, из-за их силы, размера и особых боевых способностей.

Б’роги – это высокие, худые, человекообразные великаны с четырьмя руками и двумя ногами. У них обожжено-оранжевая кожа – результат того, что они проводят жизнь в горячих пустынях Атаса. Они достигают роста 15 футов, когда полностью взрослеют, имеют острые, угловатые черты, плоский нос и заостренные уши, расположенные ближе к затылку. Макушка у некоторых б’рогов лысая, но на тыльной части головы у них все равно есть волосы (которые они отращивают по пояс). Волос на лице у них нет. Одеяние б’рогов просто и хорошо подходит к их примитивному образу жизни. Как мужчины, так и женщины носят свободно подогнанные шкуры либо штаны, сделанные из кожи рептилий.

Друг с другом б’роги общаются сериями примитивных рычаний и жестами рук. Из-за своего низкого интеллекта они не в состоянии обучиться современной речи. Приложив немало усилий, можно выучить рычания и жесты б’рогов, однако подобное общение имеет тенденцию ограничиваться простыми понятиями. Из-за их низкого общение посредством псионики или магии интеллекта будет все равно будет сводится к довольно простым идеям.

Сражение: Будучи от природы четырехправорукими (прим. для ZKir’а – ну и как в данном случае сказать «обоерукий» - Дрого) и очень сильными, б’роги высоко ценятся для боев на арене. Благодаря своим способности совершать четыре отдельные атаки в раунд, б’роги являются ужасающими противниками. Первые две атаки идут без модификаторов. Остальные две предпринимаются со штрафом -2 к броску атаки. Б’роги предпочитают сражаться примитивным каменным оружием, типа копий и дубин, но воспользуются любым доступным оружием. Излюбленная форма атаки – две нижние руки размахивают дубинами, а верхние – длинными копьями. В то время как большинство молодых б’рогов, очертя голову, атакуют всеми четырьмя оружиями, те, что постарше, предпочитают использовать свои нижние руки, обмотав их чем-то мягким, в качестве щитов, «уравнивая» таким образом шансы. В последнем случае, б’роги получают два шанса парировать, все еще совершая две атаки.

Из-за недостаточного развития умственных способностей, б’роги никогда не выучиваются владению дистанционным оружием, за исключением того, чем они могут швыряться (камни и т.д.). Из-за инерции движения, б’роги могут швырнуть максимум два предмета в раунд, что они и делают одновременно с одной стороны.

В любой группе из шести или более б’рогов будет верховодящий мужчина-вожак. У вожака будет 6+3 HD и THAC0 13. Также вожак задействует свою боевую смекалку, управляя боевыми действиями своих воинов. Когда есть вожак, б’роги с гораздо большей вероятностью устроят приближающимся врагам засаду, чем проведут простую фронтальную атаку. Кроме того, б’роги под командой вожака повернутся и побегут, потеряв двоих от своего первоначального количества. В противном случае б’роги склонны биться до горького конца.

Ареал/общество: Б’роги – это возврат к примитивному прошлому. Это кочевые охотники и собиратели, продолжающие жить примитивной культурой «каменного века» в основном из-за своего низкого интеллекта. Детеныш б’рога выращенный в человеческом обществе не способен усвоить что-либо помимо примитивных понятий; нехватка интеллекта закрывает ему путь к совершенствованию. Б’роги живут небольшими бандами, состоящими из 1-4 семей, называемых шайками. Семья состоит из мужчины, одной или двух женщин, и обычно не более чем четырех детенышей. В семейной структуре верховодят мужчины, но внутри банды задания выполняются наиболее подходящими членами, независимо от пола. Самые сильные в банде преимущественно охотятся, в то время как более старые и слабые члены и дети – собиратели и водоносы. Открытие огня все еще остается для б’рогов проблемой, хотя они его не боятся; на самом деле, они очень часто приходят посмотреть на него, если видят отдаленное мерцание. Б’роги – это мусорщики, о чем часто свидетельствует их одеяние. Будучи одетыми, они сочетают животные шкуры с «найденными» или выброшенными ошметками одежды и доспехов.

Обычно б’роги жили бы до 80 лет, но это редкость, поскольку их окружение сурово, а смертность среди молодежи высока. Б’роги не понимают, что такое смерть, и попросту оставляют в покое то, что не подает признаков жизни. Исключение из этого правила можно увидеть в бою, когда они повторно бьют по мертвому противнику, просто чтобы удостовериться, что он не притворяется. Б’роги едят представителей прочих рас, но они не каннибалы – представителей своего вида они есть не станут.

Не будучи ни подозрительными, ни суеверными, б’роги «тормозят», когда в их присутствии используется магия. В зависимости от своего предыдущего опыта общения с заклинателями, они могут впасть в восхищение, либо в ярость. Когда они впервые сталкиваются с магией, их реакция, скорее всего, будет проявлением любопытства (пока не будут установлены намерения заклинателя, добрые или злые).

Кочевой образ жизни приводит к тому, что времена движения чередуются с временами покоя. Когда они в движении, взрослые перевозят свой нехитрый скарб и своих детей на простых волокушах, изготовленных из шкур или кож, растянутых на треугольной раме из деревянных шестов. Каждый взрослый тащит одни волокуши по земле до следующей временной стоянки. Придя в местность, пригодную для дальнейшей охоты и собирательства, группа обустраивается, делая из своих волокуш и дополнительных шкур небольшие шалаши. Когда возможно, при строительстве шалашей используются скалы и трещины, которые, соответственно, служат стенами или дополнительными комнатами. Если ими руководит вожак, группа выбирает господствующую позицию, которую легко защищать.

Экология: Б’роги напрямую ничего не вкладывают в социальное или экономическое благополучие Атаса, поскольку они не создают и не производят ни сырья, ни обработанных товаров. Однако они то, что обеспечивает гладиаторским аренам аншлаги, хотя сами они редко пользуются плодами своих побед. Некоторые пойманные б’роги слишком глупы, чтобы попытаться убежать, а другие погибают в безумном побеге из городов королей-колдунов. Иногда б’рогов «соблазняют» на гладиаторское рабство, приманивая их вкусным мясом, свежей холодной водой и различными дешевыми побрякушками. Однако подобное соблазнение является исключением, а не правилом, поскольку большинство б’рогов отыскиваются, задавливается массой, и берется в рабство. Весьма нмногие устанавливали с б’рогами продолжительную дружбу. Из-за своего ограниченного интеллекта, б’роги редко помнят хоть какое-то время, кто друг, а кто враг.

[править] Б’рог ренегат

Тем б’рогам, что попадают на гладиаторские игры в городах-государствах, никогда не позволяют выиграть свободу. Несмотря на человекообразную форму, тренеры и владельцы б’рогов считают их животными, пригодными разве что развлекать публику жестокими боями. Однако низкий интеллект не означает низкой хитрости, и многие б’роги бежали из оков, дабы снова обрести свободу в глухомани Атаса. Однако, будучи обученными так называемому цивилизованному сражению, эти б’роги больше не приспособлены к своему первоначальному стилю жизни.

Сражаясь на арене, ренегаты многое узнают о более утонченной технике боя. Они учатся какие выгоды дают доспехи и как их носить, что весьма редко происходит в дикой жизни. Достигнув глухомани, б’роги ренегаты изготавливают свои собственные доспехи из костей животных, хитина и древесины – всего, что доступно. У б’рога ренегата AC будет 3, 4 или 5 (1d3+2).

Также, убегая с арены, б’рог ренегат обычно прихватывает с собой и неплохое оружие. Оно либо металлическое (25%), либо обсидиановое (75%), и ренегат достаточно умел, чтобы пользоваться одновременно им и каким-то примитивным оружием (дубиной или копьем). Б’рог ренегат может атаковать каждый раунд обоими оружиями без штрафов на бросок атаки.

Б’роги ренегаты склонны жить в одиночестве. Повстречавшись с прочими, более примитивными б’рогами, ренегаты держаться на расстоянии, стыдясь, как своей поимки, так и простоты жизни своих сородичей. Единственное место, где ренегатов принимают без оговорок – племена рабов. Снова очутившись среди знакомого убранства гладиаторского сообщества, но без обременительного служения, ренегаты становятся великолепными бойцами и работниками.

Существует 20% вероятность, что столкновение с б’рогом будет, на самом деле, столкновением с ренегатом-одиночкой.

[править] Источник

TSR2405 «Darksun Monstrous Compendium», ISBN 1-56076-272-1, 1992